Всероссийский форум легкой промышленности «Мануфактура 4.0»
22 ноября 2023, г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 1,
Российский государственный университет имени А. Н. Косыгина

Всероссийский форум легкой промышленности «Мануфактура 4.0» - это крупное отраслевое мероприятие, ежегодно собирающее представителей ведущих предприятий легкой промышленности, ассоциаций, финансовых институтов. В рамках форума обсуждаются острые вопросы, рассматриваются актуальные кейсы и решаются важнейшие задачи.
Участие бесплатное
Необходимо пройти регистрацию
Тема форума:
«КАК БРЕНДУ ПРОИЗВЕСТИ И ПРОДАТЬ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ. СЛОЖНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ»
По данным Минпромторга в легкой промышленности России действует более 22 тысяч компаний, на которых работает около 292 тысяч сотрудников. Продукция, которая ими производится закрывает 20% общего потребления населения страны. При поддержке государства (ФРП, Фонда моногородов, МСП и др. структур) предпринимаются значительные усилия для расширения производств в различных регионах России.
Президент РФ Владимир Путин отмечал, что лёгкая промышленность играет особую роль в жизни страны. От стабильной работы текстильных, швейных, обувных предприятий и фабрик во многом зависит насыщение внутреннего рынка качественной продукцией, товарами, которые не просто используются ежедневно, но и в прямом смысле являются жизненно необходимыми. По итогам состоявшегося 29 июня 2023 года пленарного заседания форума «Сильные идеи для нового времени» Президент в перечне поручений поставил задачу российским субъектам при участии Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ) разработать региональную программу поддержки и продвижения местных брендов.

На форуме «Мануфактура 4.0» в Москве будут обсуждены вопросы расширения существующих и создание новых предприятий легпрома на территории России, взаимодействия брендов и производств, продвижения в ритейле, замещение импорта.
Состоятся несколько сессий по теме, затем параллельные сессии с небольшим перерывом. В конце деловой программы пройдет модный показ).

Трансляция

Программа форума

10:00 – 11:00
Сбор участников
11:00 – 12:40
Пленарная сессия
Тема: Формула успеха: создать и реализовать. Как встроиться и не расстроиться?

Спикеры:
Белгородский Валерий Савельевич – ректор РГУ им. Косыгина
Хмырова Вера Геннадьевна – Директор Департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса, Минпромторг РФ
Шишкин Дмитрий Олегович – директор ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN»
Кулиев Кайсын Азаматович – руководитель проекта ООО «Управляющая компания Боско»
Кулиева Яна Владимировна – руководитель Аппарата ООО «Управляющая компания Боско»
Александров Алексей Алексеевич – генеральный директор ООО «Киевская площадь»
Подопригорин Андрей Алексеевич – исполнительный директор b2g АО «БТК ГРУПП»
12:50 – 13:30
Модный показ
13:30 – 14:00
Кофе – брейк
14:00 – 15:00
Дискуссионная сессия: Контрактное производство
Насыщение потребительского рынка разнообразной отечественной продукцией возможно при активизации вывода новых дизайнерских брендов, стимулирование их деятельности. В условиях отсутствия собственных производственных мощностей бренды вынуждены обращаться к контрактному производству. Об организации этой работы, о сложностях взаимодействия с чужим производством и путях решения этих задач расскажут участники отрасли, которые соберутся в Москве на второй день Всероссийского форума «Мануфактура 4.0».

Вопросы для обсуждения:
  • Какую стратегию выбрать?
  • Как работает контрактное производство в легкой промышленности?
  • Какие преимущества дает использование контрактного производства для компании?
  • Преимущества и узкие места контрактного производства.
  • Преимущества создания собственного бренда.
  • Риски, связанные с работой с контрактными производителями, и способы их минимизации.

Спикеры:
Чураев Андрей Владимирович – генеральный директор ООО «РО-СПОРТ»
Ситникова Анна Анатольевна – руководитель студии дизайна Solstudio Textile Design
Авакянц Эрнест Камоевич – директор ООО «ТОМСОЙЕР», сооснователь бренда мужской одежды TOMSOYER и проекта Bench Merch
Горелова Елена Юрьевна – СЕО производственной компании «Жакот»
Александра Кочка – заместитель Коммерческого директора по производству ООО «Снежная Королева»
Степанова Елена Сергеевна – руководитель проекта, Bee-online.ru

15:00 – 15:30
Кофе – брейк
15:30 – 17:00
Деловая игра «5 шагов к массовому производству»
15:30 – 17:00
Экскурсия: как работает технопарк?
17:00 – 17:30
Кофе-брейк
17:30 – 19:00
Дискуссионная сессия: Как выйти на рынок?
На пути к своему потребителю бренд ждут многие сложности: надо определить, какие каналы торговли необходимо использовать? С какими торговыми площадками необходимо взаимодействовать: торговый центр, универмаг. стрит-ритейл, интернет-магазин? На какую помощь государства могут рассчитывать бренды в вопросе продвижения и выстраивания каналов реализации? Об этом и многом другом будут говорить представители компаний, брендов, торговых площадок, руководители «Моего бизнеса», МСП и др.

Вопросы для обсуждения:
1. Офлайн-торговля
  • Торговые центры – замена ушедших зарубежных компаний российскими производителями и ритейлерами. Кто пришел на смену, как это происходило?
  • Как изменилось взаимодействие ТЦ с российскими брендами?
  • Состояние российского рынка ритейла в настоящее время.
  • Увеличение торговых площадей у российских брендов, присутствовавших в ТЦ прежде.
  • Выход российских компаний под собственными брендами, продававшимися прежде под чужими СТМ.
  • Организация универмагов российских дизайнеров.
  • Изменение ассортимента универмагов, существовавших прежде.
  • Кто стал новыми «якорными брендами» в ТЦ?
  • Положение дел в стрит-ритейле.
  • Какие сегменты продукции легпрома осваиваются российскими брендами успешнее: масс-маркет, средний сегмент, люкс?

2. Онлайн-торговля
  • Ускорился или уменьшился рост объемов интернет-торговли в последние два года?
  • Как изменилось соотношение иностранных и российских брендов легпрома в интернет-торговле?
  • Как происходил выход брендов в онлайн-торговлю? Где результаты выше: на площадках маркетплейсов или в собственных интернет–магазинах? Как грамотно сочетать работу на маркетплейсах с функционированием брендового интернет-магазина?
3. Пути выхода на рынок российских брендов
  • Условия и правила входа в торговые центры, есть ли разница в условиях предоставления площадей для малых и крупных брендов?
  • Работа в формате универмага: плюсы и минусы для брендов.
  • Как российскому бренду выходить в онлайн: через маркетплейсы или через собственный интернет-магазин?
  • Помощь государства малым брендам в создании своего сайта или в выходе на маркетплейсы.

Спикеры:
Гаспарян Ануш Самвеловна – соучредитель и коммерческий директор FCG. Создатель и руководитель центра СТРИМ в МГПХА им. Строганова
Силаков Алексей Викторович – д.э.н, профессор кафедры финансов и бизнес-аналитики РГУ им. А.Н. Косыгина
Лихонкина Ирина Геннадьевна – руководитель департамента «Товары для дома, текстиль» Ozon
Агекян Айше Ервандовна – управляющая торгового центра «Мега Теплый Стан»
Корнеева Мария Алексеевна – директор по рознице Универмаги Slava Concept
Матросова Катерина Михайловна – директор по развитию ОАО ХБК «Шуйские ситцы»
Ростовщиков Георгий Николаевич – генеральный директор ООО «ТД ФЭШН ХАБ»

*Возможны изменения в программе

Спикеры

// 22 ноября 2023 г., Москва, ул. Малая Калужская, д. 1, Российский государственный университет имени А. Н. Косыгина
Контакты
Оргкомитет форума «Мануфактура 4.0»
Написать письмо

Для СМИ: +7 916 328‑63‑55
Email: manufaktura-4.0@yandex.ru
Адрес: г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 1,
Российский государственный университет имени
А. Н. Косыгина
«Мануфактура 4.0»
22 ноября, 2023
«Мануфактура 4.0», 2023
Организаторы
г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 1,
Российский государственный университет имени А. Н. Косыгина

Ответы на вопросы
Спикеры
Разработано с душой #webcake.net