FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024

VII Ежегодный Всероссийский форум по торговому маркетингу
Москва 20-21-22 марта 2024
Suschevsky by Safmar
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74Показать на карте
Москва, 20-21-22 марта 2024, Suschevsky by Safmar
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024
VII Ежегодный Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса
Стабилизация рынка после периода экономической неопределённости предъявляет актуальные вызовы в адаптации к «новой норме». Покупательское поведение претерпело существенные изменения, и производителям необходимо переосмыслить маркетинговые стратегии, чтобы привлекать и удерживать потребителей в условиях усиленной конкуренции и промодавления. Расширение онлайн-каналов торговли и рост дискаунтеров лишь усиливают необходимость эффективного присутствия в цифровом пространстве и разработки уникальных промо-стратегий.
Свежие исследования и прогнозы
Тренды развития каналов сбыта, изменения ассортимента и поведения потребителей.
Актуальные темы
Темы деловой программы выбраны на основе интервью ваших коллег, работающих в реальном мире и каждый день сталкивающихся с теми же вызовами и задачами, что и вы. Именно мнение целевой аудитории о наиболее актуальных профессиональных вопросах становится определяющим при формировании деловой программы форума.
Лучшие спикеры
Каждый год мы тщательно отбираем самых востребованных докладчиков, гарантируя, что для вас выступают лучшие и наиболее опытные представители крупного и среднего бизнеса.
Обмен реальным опытом
Вокруг форума создаётся профессиональное сообщество и в кулуарах вы сможете обсудить с коллегами реальное положение дел и услышать то, что нельзя озвучить со сцены.

Что сейчас является ключевыми критериями выбора для покупателей? Какие каналы и сети развивались активнее других? Как на сегодняшний день выглядит доля промо в сетях и торговых точках? Как сказался на поведении покупателей уход западных брендов?

Ответы на эти и многие другие вопросы найдём 20–22 марта на VII Всероссийском «FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024». Вас ждут реальные кейсы от производителей, аналитика рынка, дискуссии и мастер-классы от ведущих тренеров. Присоединяйтесь к профессиональному сообществу для обмена опытом и выработки объективного взгляда на тренды рынка!

Надёжный поставщик свежих идей и практического опыта
Опыт коллег, реальные кейсы, исследования и прогнозы, нетворкинг.
150+
участников
Профессионалы сферы trade marketing со всей России.
3
полных дня
вдохновения, инсайтов и общения в профессиональном кругу.
35+
кейсов
Реальная практика решения актуальных задач.
40
спикеров
Опыт ритейлеров и производителей из различных FMCG категорий.
Только практика
Программа ориентирована на применение полученной информации в работе.
Только практика
Только практика
Стань участником форума
Присоединяйся к сообществу профессионалов для обмена опытом и выработки новых идей.
Стань участником форума
Стань участником форума
Специальный день форума
WORKSHOP DAY
20 марта
20 марта состоится день мастер-классов и интенсивного обучения, в рамках которого участники под руководством профессиональных тренеров смогут освоить передовые подходы к трейд-маркетингу.
Workshop Day позволяет участникам вовлечься в интерактивные активности и сфокусироваться на решении прикладных проблем, с которыми они сталкиваются в своей ежедневной работе.
Маркировка продукции — каких ошибок вы можете избежать?
Развитие продаж торговой марки в новых регионах. Что учесть и с чего начать?
Психологическое исследование реакции покупателей на соотношение цены и внешнего вида товара.
Тактики и лайфхаки при переговорах с монополистами и просто сложными партнёрами.
Кому будет полезно
Руководителям
департаментов трейд-маркетинга и маркетинга
Директорам
по развитию продаж
Трейд-маркетологам
и маркетологам
Бренд-менеджерам
Подписаться на новости конференций

Будьте в курсе самой свежей информации, специальных ценовых предложений и анонсов мероприятий InterForum

Спонсоры
ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР
СберАналитика
ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР

СберАналитика – аналитическая платформа для предпринимателей и органов власти. Она включает в себя отраслевые решения и сервисы, рекомендательные модели, информационно-аналитические отчёты и мониторинги по разным отраслям — как готовые, так и под заказ. Платформа поможет бизнесу и регионам находить зоны роста и упростит стратегическое и тактическое управление на любых уровнях: страны, региона, города, района, торгового центра и даже конкретной торговой точки.

С помощью платформы предприниматели смогут лучше понимать текущие тренды и прогнозировать будущие для повышения организационной и маркетинговой эффективности бизнеса и роста продаж. СберАналитика предлагает отраслевые решения для поиска новых партнёров, оценки ёмкости рынка, вывода на рынок новых продуктов и услуг, сравнения себя с основными игроками рынка, мониторинга динамики рынка по ключевым показателям отрасли и многое другое.

Властям сервис поможет оценить привлекательность региона для жителей и туристов, выявить перспективные рыночные ниши и направления поддержки предпринимателей.

Застройщики, инвесторы и девелоперы смогут определить новые рынки и локации, оценить свою долю на рынке и найти потенциал для роста, а также составить детальный портрет жителя для выработки стратегии и тактики продаж.

Аналитика на платформе создаётся на основе агрегированной обезличенной информации о потребностях и предпочтениях 106 млн покупателей и 6 млн юрлиц,

Применение собственных запатентованных алгоритмов обработки информации (NN 2766156, 2766548, 2767465, 2770568, 2771000) и моделей машинного обучения обеспечивает высокую точность и широкое покрытие сервиса.

Показать полностью
СПОНСОР
Rubbles
СПОНСОР

Rubbles — российская IT-компания, основанная в 2014 году и специализирующаяся на разработке решений для оптимизации ключевых процессов крупного бизнеса с применением технологий анализа данных и искусственного интеллекта. Продукты компании используются в повседневной операционной деятельности крупнейших банков, ритейл-сетей, фармацевтических компаний, нефтегазовых предприятий, компаний горно-металлургического комплекса и других организаций.

Показать полностью
СПОНСОР
Тинькофф
СПОНСОР

Тинькофф Выгода — платформа готовых маркетинговых решений для бизнеса на основе больших данных (Big Data) и аналитике транзакций клиентов:

  • Различные механики для привлечения новых и удержания текущих клиентов
  • Оплата только за целевые действия
  • Не требует интеграции и обучения персонала
  • Доступ к аналитике Тинькофф и эффективности кампаний в личном кабинете
  • Прицельное сегментирование по транзакциям и поведению аудитории
Показать полностью
СПОНСОР
Кошелёк
СПОНСОР

Кошелёк помогает привлекать новых участников в программу лояльности и обогащать клиентскую базу проверенными данными. В приложении бренды запускают рекламные кампании и поддерживают контакт с аудиторией c учётом её интересов.

Из каталога Кошелька можно выпустить карты лояльности крупнейших представителей ритейла. В приложении зарегистрировано 40 млн пользователей, которые оцифровали около полумиллиарда карт лояльности.

Показать полностью
СПОНСОР
Яндекс реклама
СПОНСОР

Яндекс Реклама — это сервисы и люди, которые помогают привлекать клиентов. С Яндекс Рекламой можно запускать рекламу в интернете, автоматизировать управление рекламой, анализировать результаты продвижения, изучать аудиторию и монетизировать площадки.

Показать полностью
СПОНСОР
AXENIX
СПОНСОР

Российская компания AXENIX (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». AXENIX предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса. Подробнее на www.axenix.pro.

Показать полностью
УЧАСТНИК ВЫСТАВКИ
SplitTest
УЧАСТНИК ВЫСТАВКИ

SplitTest — сервис для принятия решений. Платформа позволяет провести полноценные социологические исследования в экспресс-формате. Сервис позволит оптимизировать бюджет на всех этапах построения бизнеса: от производства товара (выбор принтов, позиций для закупки) до оценки эффективности работы креативного отдела (проверка рекламных баннеров). Среди тех, кто уже использует SplitTest такие бренды, как SPLAT, Dr.SEA, GRASS, а также множество средних бизнесов, продающих свои товары на маркетплейсах.

Показать полностью
При поддержке
La Princesse Choco ЭКСМО freshflo INCRUA Волшебница
Информационные партнёры
Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА) Интерфакс Retail Workspace merchandising E-Pepper TrueDigital b2b медиаресурс о розничной торговле «Точка продаж». All-Events TotalExpo Expomap.Ru
Вы всегда можете связаться с нами и обсудить возможности коммерческого и информационного партнерства
Максим Куриченков
Максим Куриченков
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
+ 7(495) 125-04-12(доб. 77)
Дмитрий ГОЛОВКО
Дмитрий ГОЛОВКО
Marketing
Материалы форума
Презентации предоставляются участникам мероприятия
Для доступа введите код, выданный вам на конференции:
Потеряли код, но хотите скачать материалы?
Отправьте заявку в свободной форме на почту:
Материалы включают:
Презентации докладчиков форума;
Видеозаписи выступлений форума;
Фоторепортаж форума (фотографии спикеров и участников);

Отзывы участников

Татьяна Зиглина
IPSOS

Очень полезное и нужное мероприятие

Оксана Голобородько
КНАУФ ГНПС

Отличная организация, тайминг, модераторы. Не хватает спикеров и кейсов из сферы DIY, особенно черновая отделка.

Евгения Стриганова
ИРЕСО

В этот раз форум хорош как никогда. Темы на злобу дня, отличные спикеры, хорошие вопросы от аудитории.

Александр Мельков
Здрава

Полезное, информативное мероприятие.

Татьяна Лихторова
Сава

Достоинство – получение всех презентаций для дальнейшей проработки информации и фиксирования ключевых моментов.

Ирина Фролова
STADA

Мероприятие очень полезное. Для себя удалось определить зоны для развития бизнеса, новые подходы. Особое внимание к рабочей тетради – очень полезно! Хотелось бы добавить некоторые акценты на специфику фармы. Хотя бы в категории БАДы и косметики. Все идеально! Спасибо :) Рабочие тетради – огонь!

Татьяна Шершинева
СберМаркет

В начале развития карьеры форум необходим для расширения кругозора, networking; более опытным сотрудника, которые не работают с on-line плотно, интересно посетить форум, чтобы быть в «теме»

Наталья Алексеева
Virtex-food

Сегодня мне понравились все спикеры, темы. День прошел не зря!

Татьяна Шершинева
СберМаркет

День и программа 24.03 – максимально полезные! Темы интересные и важные в текущей реальности.

Ксения Кочергина
ТД «Народный»

Данный форум более полезен производителям, но были при этом полезные кейсы для ритейлеров.»

Видеоотзывы участников
Андрей Осокин
Андрей Осокин
Директор по маркетингу
ДЕТСКИЙ МИР
Маргарита Старская
Маргарита Старская
Коммерческий директор
SWISSPHARM
Дмитрий Ханковский
Дмитрий Ханковский
Операционный директор
Т FABERLIC
Наталья Жестарева
Наталья Жестарева
Директор по маркетингу
SИБИРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
Людмила Саушкина
Людмила Саушкина
Head of Trade Marketing
BWT BARRIER
Мария Григорьева
Мария Григорьева
Исполнительный директор
АССОЦИАЦИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГОВЫХ АГЕНТСТВ (AMA)
Оксана Карпухина
Оксана Карпухина
Директор по маркетингу
SELGROS
Полина Росс
Полина Росс
Руководитель департамента электронной коммерции
SIMPLE
Екатерина Железнякова
Екатерина Железнякова
Директор торговой сети
ЮНИЧЕЛ
Корпоративный годовой договор

На участие представителей Вашей компании во всех мероприятиях InterForum в течении года по льготной стоимости

Место проведения форума
Когда и где проходит:
Москва 20-21-22 марта 2024
Suschevsky by Safmar
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74На карте
Как добраться от м. «Рижская»
  1. Выйдя с метро «Рижская» направляйтесь к улице Гиляровского;
  2. Поверните налево на ул. Гиляровского;
  3. Идите прямо 100 метров;
  4. Поверните направо к гостинице.
Контакты организаторов
Дмитрий Степанов
Дмитрий Степанов
Выступление
Максим Куриченков
Максим Куриченков
Спонсорство
+ 7(495) 125-04-12(доб. 77)
Дмитрий Головко
Дмитрий Головко
Партнёрство и СМИ
Артем Константинов
Артем Константинов
Купить билет
Часто задаваемые вопросы
Как зарегистрироваться на конференцию?

Три простых способа зарегистрироваться:

1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»

2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты

3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»

Что входит в стоимость участия?

Участие в деловой программе форума
Рабочая тетрадь с информационными материалами
Письменные принадлежности
Сертификат участника
3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед)
Презентации спикеров (с их разрешения)
Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)

В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки

Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?

Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12