16 Июня, 2020 Вторник

Корпоративное образование 2020: тренды и инструменты развития компаний

Москва
В архиве
Онлайн конференция

Новые времена в экономике и в обществе диктуют требования к освоению новых навыков в изменившемся мире. Время, качество и стоимость передачи корпоративных знаний и выработки навыков становятся новым конкурентным преимуществом компаний в борьбе за клиентов, партнеров и растущие сегменты рынка.

Какие компетенции и навыки максимально востребованы сегодня в корпорациях? Как компании решают задачи подготовки и переподготовки персонала в условиях удалённой работы? Как выглядит рынок поставщиков корпоративных образовательных программ и кто его лидеры? Как создать собственную корпоративную систему обучения персонала? Как закрыть большую часть потребностей компании и при этом сэкономить на долгосрочных инвестициях?

Эти и другие вопросы обсудим с лидерами и ведущими экспертами отрасли корпоративного образования.

Билет действителен только при подтверждении регистрации менеджером.

В архиве
Модератор
Сергей Краснов
ведущий телеканала РБК
Спикеры
Надежда Иванова
руководитель образовательных проектов «Актион-МЦФЭР»
Закончила МГУ им М.В. Ломоносова, факультет журналистики. Имеет большой практический опыт по внедрению технологий EdTech, вовлечению сотрудников в обучение и повышению мотивации в обучении. Надежда поделится успешными историями внедрения системы корпоративного образования среди клиентов корпоративного университета «Актион 360».
Елизавета Осетинская
основатель проекта The Bell
Ирина Разнатовская
CEO Skyeng B2B

Выпускница Белорусского государственного педагогического университета им. М. Танка.

2005 — 2011 г БЕЛПРОНТО (Из рук в руки) прошла путь от менеджера по продажам до руководителя сектора онлайн-классифайда irr.by.

В 2011 году присоединилась к Artox Group на позицию Руководителя отдела продаж проекта dom.by. В 2013 году стала Директором по продажам, где отвечала за формирование и выполнение планов продаж 3-х проектов группы компаний dom.by, relax.by, 103.by. С 2014 по 2018 в должности Коммерческий директор Artox в Минске, руководила международным развитием коммерческой части проектов в Беларуси, Украине, Казахстане.

В 2018 заняла позицию Руководителя направления b2b в Skyeng.

Юлия Шикова
проректор по обучению и развитию, Академия Ростеха
Наталья Шумкова
заместитель первого проректора НИУ ВШЭ

Образование

1993 — 1998 гг.

Удмуртский Государственный Университет, кафедра социальной психологии (красный диплом).

2000 — 2002 гг.

Институт Тренинга, Санкт-Петербург, диплом бизнес-тренера.

Сертификации:

2012 — 2016 гг.

Сертификации MBTI, SLII.

Сертификации для проведения внутренних программ.

Профессиональная деятельность:

Начала свою карьеру с должности специалиста по обучению / тренера. С 2001 года работала в направлении обучения и развития персонала FMCG-сектора (Wrigley, Mars, Danone), более семи лет в роли директора корпоративного университета.

В компаниях реализовала ряд крупных проектов, таких как построение системы обучения, основанной на долгосрочных бизнес-приоритетах, внедрение LMS-системы и программ смешанного обучения, создание целевых программ для функциональных ролей и линейных менеджеров, построение системы бюджетирования и управления поставщиками, развитие внутреннего тренерства, введение индивидуальных планов по развитию.

В Корпоративном университете Сбербанка в роли проректора по учебной работе руководила школами дизайн-мышления, развития корпоративных компетенций, розничного бизнеса, иностранных языков.

С 2019 г. по настоящее время занимает должность заместителя первого проректора Национального Исследовательского Университета «Высшая школа экономики» и специализируется на корпоративных образовательных проектах.

Екатерина Калинина
директор Центра диагностики персонала Академии Ростеха
Ольга Булатова
партнер, директор Академии бизнеса EY, руководитель кадровой стратегии практики консалтинга регионов EMEIA и CESA

Ольга отвечает за кадровую стратегию, включая обучение и развитие сотрудников практики консалтинговых услуг компании EY в 99 странах региона EMEIA. Она также руководит Академией бизнеса EY в СНГ, предоставляющей услуги в области профессионального обучения и развития личной и командной эффективности как для сотрудников компании EY, так и компаниям-клиентам.

Ольга является одним из лидеров EY, продвигающих как вопросы карьерного развития женщин, так и вопросы инклюзивности в бизнесе – как на территории СНГ, так и на международной арене. В 2016 году Ольга запустила на российском рынке программу обучения и развития “Женское лидерство”, которая заняла достойное место среди лучших программ развития лидеров, получив первую Премию HR&Trainings’2017. Более 5 лет Ольга также является активным спонсором программы Entrepreneurial Winning Women, давшей новый старт женщинам-предпринимательницам, а также конкурсов Деловые женщины и Предприниматель года.

Ольга имеет экономическое образование, а также степень MBA (Warwick, UKI), Сертификацию Executive Coach (Wharton), и также MBTI (OPP), TRACOM, и является коучем ICF.

Игорь Баранов
проректор по обучению и исследованиям Корпоративного университета Сбербанка

Образование

кандидат экономических наук, доцент. Имеет степень МВА Лондонской школы бизнеса и Колумбийского университета, а также степень магистра государственного управления (MPA) в области управления экономической политикой (Колумбийский университет).

Профессиональный опыт
До прихода в Корпоративный университет работал председателем аккредитационных комиссий Европейского фонда развития менеджмента (EFMD) в школах бизнеса Великобритании, Франции, Китая, участвовал в разработке и реализации программ корпоративного обучения для таких компаний, как «ВТБ», «Роснефть», «Аэрофлот», «РЖД», Nestlé и др.

Руководил и участвовал в реализации проектов прикладных исследований и анализа политики для органов федеральной власти РФ, субъектов РФ, Всемирного банка, международных фондов. На протяжении 18 лет работал в Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета, в том числе в качестве первого заместителя декана, руководителя программ МВА, заместителя директора по учебной и научной работе.

В период с 2012 по 2014 года был академическим директором программы Executive MBA школы бизнеса HEC-Paris и ВШМ СПбГУ. Помимо этого, был советником президента — председателя Правления Банка «ВТБ» и консультантом компании McKinsey в Лондоне.

Иван Шугайлов
руководитель продукта по оценке и развитию навыков TalentTech.Обучение

Закончил экономический факультет ВШЭ. Начинал с аналитики рынков и исследования поведения пользователей HR-продуктов.

С 2019 года руководит решением ТalentТech.Обучение для оценки навыков и развития сотрудников. Обладает серьезной экспертизой в области адаптивного тестирования, актуальных HRtech-решений, построения индивидуального плана развития.

Елена Фабер
директор Корпоративной академии розничной сети «Магнит»
Елена Фабер имеет опыт работы в розничном бизнесе более 20 лет. Более 8 лет работала на ключевых позициях в группе компаний Metro AG, в том числе 5 лет на ключевой позиции в функции обучения и развития Metro Cash & Carry. До прихода в «Магнит» Елена Фабер также занимала позицию директора департамента маркетинга и продаж сети АЗС «Серил Кей Россия». Работала директором категории ультрафреш формата супермаркет Х5 Retail Group, операционным директором формата супермаркет «Перекресток» (регионы).
16 июня 2020, вторник
15:00 — 17:00
Среди тем дискуссии:
Современные тенденции корпоративного обучения в России и в мире
Оптимизация бизнес-процессов с помощью онлайн обучения
Онлайн мастерская для переподготовки кадрового резерва
Обзор продуктовых решений для HR специалистов
Онлайн-школа как система корпоративного обучения
Дистанционное обучение: сложности внедрения и инновационные решения
Дистанционное повышение квалификации в компании в коллаборации с лучшими поставщиками решений и сервисов.