FORUM.
ARKETING

Начало новой эпохи: все инструменты и возможности digital маркетинга



MARKETING
DIGITAL
MARKETING
MARKETING
Стать спикером
MARKETING
MARKETING
MARKETING
MARKETING
MARKETING
MARKETING
MARKETING
MARKETING
MARKETING
MARKETING
MARKETING
М
М
MARKETING
MARKETING
MARKETING
MARKETING
Когда?
Где?
В онлайн
13 ноября
Во сколько?
11.00 – 15.30


Главный чат маркетологов
Присоединиться
Вас ждет:
Информационный партнер
Ключевые тренды маркетинга обсудят на Forum.Digital Marketing

Москва, 28 октября. В эпоху цифровой модернизации маркетинг быстро реагирует на смену тенденций. По данным сайта WebCanape, рост e-commerce в 2020 году составил 44%, мировая интернет-аудитория увеличилась на 346 млн пользователей. Захватила ли цифровизация маркетинг? 13 ноября 2020 пройдет крупный онлайн-форум Forum.Digital Marketing (16+), организованный Фондом развития цифровой экономики при поддержке Совета ТПП РФ по развитию электронной коммерции. На мероприятии обсудят ключевые тренды маркетинга, наиболее выигрышные стратегии в сфере бизнеса, современные аналитические подходы, а также новые технологии и будущее индустрии.
Читать продолжение →
e-commerce
Направления
Направления
influencer marketing
identity marketing
SEO
SMS и MMS
SMM
VR, AR, MR
AI&machine learning
инклюзивный маркетинг
контент-маркетинг
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
Кто наши
Крупные компании-рекламодатели
Маркетинговые агентства
Компании сферы digital
спикеры
спикеры
Кому будет
Рекламным агентствам
Компаниям-рекламодателям
Компаниям малого и среднего бизнеса
полезно
полезно?
Компаниям, предоставляющим технологические продукты и услуги в сфере маркетинга
Начинающим специалистам по маркетингу
Маркетологам-профессионалам
Дизайнерам, разработчикам и другим специалистам, желающим развиваться в сфере маркетинга
01
02
03
04
05
06
07
Программа
11.00 – 12.30
12.30 – 14.00
14.00 – 15.30
Секция №2
Секция №1
В первой половине 2020 года резко сократились рекламные бюджеты крупных компаний, не говоря о малом и среднем бизнесе.
На какие направления маркетинга следует сделать ставку сегодня для освоения оживающего рынка? Как грамотно распределить средства?
Пленарное заседание
Цифровизация захватила мир в 2020 году. Как успеть за цифровой революцией? На какие новые технологии ориентируются маркетологи будущего?
программа
Оптимизация маркетинговых инструментов в эпоху индустрии 4.0
Как понять потребности потребителя и персонализировать предложение?
Сколько стоит реклама в 2020 году и как определить рекламный бюджет на 2021 год?
Какими взрывными рекламными компаниями запомнится первая половина 2020 года?


    Наиболее действенные стратегии в современном маркетинге
    К каким «докоронавирусным» методам маркетинга стоит вернуться?
    Как современные технологии помогут прогнозировать потребительское поведение?
    Будущее дополненной реальности и машинного обучения в маркетинге
      Современный маркетинг создает новые тенденции: AR- фильтры, чат-боты, голосовые помощники и другие.
      Однако сокращения бюджетов вынуждают рекламные агентства переосмыслить свою деятельность.
      На какие стратегии должны опираться маркетологи, чтобы удержаться на рынке в 2020 году? Какое будущее ждет рекламные агентства в 2021?
      Мессенджеры, чат-боты и рассылка как инструменты маркетинга
      Геймификация, дизайн и контент: как выстроить эффективную маркетинговую коммуникацию с современным потребителем

      Наиболее эффективные цифровые платформы для работы с лидерами мнений: от Facebook до Tik-Tok
      Инклюзивный маркетинг в России


        Направления
          VR, AR, MR технологии и визуализация контента
            AdTech & MarTech

            «Big Data и работа с данными

            сервисы по маркетинговой коммуникации


              Спикеры
              спикеры
              01
              02
              03
              04
              05
              06
              07
              ТАСС
              Coffee analytics
              Наталья Матушкина
              Андрей Муратов
              Герман Клименко
              ТПП РФ
              Forbes Russia
              Фонд развития цифровой экономики
              Дмитрий Озман
              Максим Черешнев
              1С-Битрикс
              Юрий Николаев
              Mail.ru Group
              Яков Пейсахзон
              Rambler Group
              Максим Тадевосян
              RTB House
              Борис Николаенко
              Яндекс.Маркет
              Екатерина Непомнящая
              Da Digital
              Юлия Румель
              Rakuten Viber
              Анна Мигаль
              Вконтакте
              Вячеслав Прохоров
              Совет ТПП РФ по развитию электронной коммерции, 220 вольт
              Алексей Федоров
              CRM-маркетинг - максимально эффективная стратегия грядущего десятилетия
              Бизнес в мессенджерах: почему
              компании уходят в чаты?
              Сниженная эффективность.
              Где компании теряют деньги в 2020 и
              как это исправить
              Как работать с аудиторией соцмедиа в 2020 году? Как изменилось поведение и привычки пользователей в 2020 году в связи с пандемией и кризисом?
              Тренды и стратегия 2020-2021,
              оптимизация маркетинговых
              инструментов
              Развитие бренда во время пандемии/кризиса
              Telegram 2020: тренды, чат-боты и рассылки
              Использование алгоритмов
              Deep Learning для повышения вовлеченности пользователей
              Взгляд паблишеров на текущую ситуацию, с какими стратегиями клиенты приходят на контентные площадки?
              СДЭК
              Ольга Сгибнева
              NÉRPA agency
              Ренат Янбеков
              TikTok для бизнеса: аудитория в РФ, рекламные возможности, схема продвижения
              Qmarketing
              Роман Кумар Виас
              Топ-ошибок в маркетинге, которые совершают все
              Digital «пинок» – вынужденная диджитализация: как перейти из оффлайна в онлайн
              Интерфакс
              Лариса Магомедрагимова
              Тема уточняется
              Как понять потребности потребителя: подготовка компаний к вынужденной цифровизации
              MAXDIGITAL NETWORK
              Евгения Кордовская
              Создание сильной маркетинговой
              среды
              Подарок
              Подарок
              06
              07
              По промокоду HRforumdigital вы сможете приобрести книгу «10 заповедей коммуникационной войны. Как победить СМИ, Instagram и Facebook» в интернет-магазине партнера Forum.Digital Marketing – издательства «Альпина Паблишер» – со скидкой 15%

              Приобрести по промокоду
              Компании-участники
              Участники
              01
              02
              03
              04
              05
              06
              07
              01
              07
              Digital выставка - новый способ масштабирования и
              продвижения бизнеса на внутренних и внешних рынках!
              Expocenter
              01
              02
              Добро пожаловать на Цифровую выставку экспортного
              потенциала Сахалинской области Sakhalin Expo!
              Компании Cахалинской области приветствуют Вас!
              04
              05
              06
              07
              Expocenter
              01
              02
              Компании стендисты Forum.Digital Marketing
              04
              05
              06
              07
              Спикерам
              Партнерам
              Рекламодателям
              Участникам
              Заявите о вашем кейсе на Forum.Digital Marketing!
              AdTech
              Big Data и работа с данными
              сервисы по маркетинговой коммуникации
              искусственный интеллект
              VR
              AR
              MarTech
              машинное обучение
              Направления:
              Зарегистрироваться
              Зарегистрироваться
              Регистрация закрыта
              Вы можете получить материалы Forum.Digital Marketing после трансляции Форума
              Запись Forum.Digital Marketing
              1999
              Выбрать
              Презентации спикеров Forum.Digital Marketing
              1999
              Выбрать
              Годовой билет
              Уникальная возможность
              Доступ к ссылке на онлайн-трансляции Форума
              Возможность задавать вопросы во время трансляций
              Полная запись Форума на почту после проведения трансляции Forum.Digital
              Доступ к презентациям спикеров всех мероприятий Forum.Digital
              Выход на онлайн-трансляцию на одну минуту для общения с понравившемся спикером (индивидуально согласовывается с организатором)
              Добавление участника во все чаты мероприятий со спикерами
              Информационные партнеры
              Показать еще
              Остались вопросы?
              Звоните нам!
              Маркетинговый отдел:
              Контакты
              PR:
              Дирекция:
              По вопросам сотрудничества:
              Close
              Telegram
              WhatsApp