Callday.
Medicine
Конференция о привлечении, конверсии и аналитике в индустрии медицины
ОРГАНИЗАТОРЫ
Сбор гостей в 9:30 Хлебозавод, Котельная
21 февраля в 10:30 (МСК)
ОФЛАЙН
ОНЛАЙН
;;;;Что происходит
с медициной
сейчас?
Омниканальность
Коммуникация с клиентом начинается задолго до первого обращения и происходит во всех возможных каналах: блог врача, геосервисы, чатики.
01
Осознанность
Люди все чаще хотят заниматься своим здоровьем проактивно. Скучное слово «диспансеризация» заменил чекап организма – этот поисковый запрос в топе популярности и продолжает расти. Задача бизнеса – удержать клиента с помощью сервиса, программ лояльности и сильной команды.
02
Врачи-инфлюэнсеры
80% пациентов гуглят имя врача, прежде чем записаться на услугу. Медицинские специалисты становятся новыми лидерами мнений, прокачивая личный бренд через соцсети. Люди хотят не просто лечиться, а лечиться у «звезд». Медики формируют спрос на свои услуги за счет полезного контента.
03
LTV длиною в жизнь
Стоимость лида растет так же, как цены на медицинское оборудование. Но лояльный клиент остается с клиникой надолго и приводит друзей, коллег и родственников. Превратить клиента в амбассадора помогают триггерные коммуникации и CRM-маркетинг.
04
Модная площадка
200 коллег в
одном помещении
Нетворкинг
Откроем этот год с Callday в новом месте со своей атмосферой.
Зарядимся мощной энергетикой и начнем генерить идеи еще эффективнее.
Обрастем полезными знакомствами и связями, найдем единомышленников и поделимся бизнес-идеями.
Зачем идти
,,,,,,,,,,, лично?
На Callday.
Medicine
ОБСУДИМ
Привлечение
Как рекламировать клинику в современных реалиях и откуда брать лиды
Аналитику
Конверсию
Как удержать фокус клиента на вашем медцентре и раскачать CRM-маркетинг
Как считать результаты рекламных кампаний, чтобы грамотно распределять бюджет
программа
9:30
Cбор гостей, велком-кофе, нетворкинг
12:00
51 млн на 7 кресел в Петербурге. Каких привлекать пациентов, чтобы за 2 года вырасти х10 по выручке?
СПИКЕРЫ
12:30
Роман Чурин
Как омниканальный подход в продвижении клиники, привёл к открытию третьего филиала в Москве
Владелец сети стоматологий MIA CLINIC
13:00
СПИКЕРЫ
Ланч, нетворкинг
Ольга Русан
Директор сети клиник «Доктор Ч»
14:00
НАЧАЛО ТРАНСЛЯЦИИ
10:30
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТРАНСЛЯЦИИ
Анна Широчкина
Менеджер по развитию ключевых клиентов Pharma, Яндекс Рекламы
Тренды индустрии: поведение пациентов за 23 год на радарах Яндекса
СПИКЕР
14:30
Не контекстом единым: как привлекать пациентов через геосервисы
11:30
Как автоматизировать рассылки для всего жизненного цикла клиента
СПИКЕР
СПИКЕР
Анастасия Данилова
15:00
Соучредитель Pinbox
Александр Алхимов
Как работать с текущей клиентской базой? Как превращать первичных пациентов во вторичных – сложности и возможности?
Руководитель портфеля продуктов омниканальных коммуникаций МТС
11:00
Артур Саркисян
Коммерческий директор Calltouch
Средняя температура по больнице: настоящий CPL в медицине
СПИКЕР
Василий Глотов
Основатель стомагентства №1 в РФ «Синергиум»
Константин Ковалёв
Руководитель маркетингового агентства Malina Clinic
Ретроспектива
БАЗА
Привлечение
Конверсия
Запускаем нестандартное и получаем профит: результаты года непрерывного теста гипотез
Дискуссия
СПИКЕРЫ
СПИКЕРЫ
Олег Лесков
Арсений Аппба
Куратор диджитал агентств из клиники здорового позвоночника «ЗдравКлиник»
Руководитель департамента маркетинга сети клиник «Будь Здоров»
Юлия Вайнштейн
Владимир Усанов
Проектный-менеджер агентства медицинского маркетинга DIMED.
Руководитель медицинского маркетинга Розничной сети ОРТЕКА
Аналитика
16:00
Нетворкинг
Дарья Швалова
Директор по маркетингу и продажам Out of Cloud
Привлечение
Ретроспектива
Светлана Кончакова
Руководитель отдела маркетинга сети клиник Альфа-Центр-Здоровья
Спикеры
Артур Саркисян
Коммерческий директор Calltouch
Александр Алхимов
Роман Чурин
Владелец сети стоматологий MIA CLINIC
Василий Глотов
Основатель стомагентства №1 в РФ «Синергиум»
Руководителя портфеля продуктов омниканальных коммуникаций МТС
Ольга Русан
Директор сети клиник «Доктор Ч»
Константин Ковалёв
Руководитель маркетингового агентства Malina Clinic
Олег Лесков
Куратор диджитал агентств из клиники здорового позвоночника «ЗдравКлиник»
Юлия Вайнштейн
Проектный-менеджер агентства медицинского маркетинга DIMED
Арсений Аппба
Руководитель департамента маркетинга сети клиник «Будь Здоров»
Владимир Усанов
Руководитель медицинского маркетинга Розничной сети ОРТЕКА
Анна Широчкина
Менеджер по развитию ключевых клиентов Pharma, Яндекс Рекламы
Анастасия Данилова
Соучредитель Pinbox
Дарья Швалова
Директор по маркетингу и продажам Out of Cloud
Светлана Кончакова
Руководитель отдела маркетинга сети клиник Альфа-Центр-Здоровья
ОРГАНИЗАТОРЫ
Платформа омниканального маркетинга помогает на каждом этапе воронки: привлечение, конверсия и аналитика
Коммуникационная платформа для каскадных рассылок по собственной клиентской базе через SMS, push, email, WhatsApp, Viber, VK и другие каналы
стратегический партнёр
Все инструменты для работы с геомаркетингом и репутацией: поможем клиентам найти, дойти и дозвониться до вашего бизнеса.
Информационные
партнёры
FAQ