ProMediaTech 2010
20.01.2010
Второй Международный Фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech 2010 пройдет в этом году в Москве с 18 по 20 февраля в МВЦ "Крокус Экспо". Этот фестиваль является собственным проектом выставочного центра "Крокус Экспо", который в очередной раз объединит специалистов в области рекламы, маркетинга, PR, событийной индустрии и всех остальных, не менее важных, отраслях рекламного бизнеса.
Он предоставит участникам и посетителям возможность обменяться опытом, получить знания о перспективных технологиях продвижения и передачи информации, оценить по достоинству новые разработки отечественных и зарубежных фирм, наладить контакты с потенциальными подрядчиками, выбрать редкое или инновационное оборудование для решения своих бизнес-задач, обсудить тенденции развития рекламного рынка, стратегию и тактику продвижения товаров.
Посетителей фестиваля ждут насыщенная деловая программа, конкурсы, мастер-классы и многое другое. В числе главных тем деловой программы:
- Инновации в рекламе
- Маркетинг, PR, BTL
- Дизайн и креатив
- Брендинг
- Продвижение в Интернете
- Дизайн и строительство выставочных стендов
- Нестандартные коммуникации и т.д.
Основным мероприятием деловой программы станет конференция "Маркетинг в современном стандарте - Стратегии брендирования, инновации и методики их использования в сфере потребительской модели. Опыт зарубежных компаний". Поддержку конференции окажет UKTI (Государственное агентство Соединенного Королевства Великобритании по торговле и инвестициям). В мероприятии примут участие зарубежные специалисты, которые поделятся своим опытом в рекламном бизнесе, а также, обсудят новые тенденции и идеи в области инновационной деятельности на рекламном рынке.
На выставке будет использоваться революционная для российского рынка система регистрации посетителей А 5000. Благодаря ей посетители и участники фестиваля получают дополнительные сервисы. Для участников это мгновенное получение полной информации о посетителе мероприятия, включая контактные данные и образ посетителя на основании заполненной заранее анкеты. А для посетителей - максимально быстрое получение бейджа на входе, гарантированное посещение выбранных (а возможно и оплаченных) зон мероприятия. Более того, система А 5000 предусматривает предварительную веб-регистрацию посетителей мероприятия. Зарегистрированный посетитель получает п