МОСШУЗ 2014
19.12.2013
С 13 по 16 января 2014 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров «МОСШУЗ 2014». В настоящее время это крупнейшая выставка обуви в Восточной Европе. За 16 лет своего существования (с 1997 года) МОСШУЗ зарекомендовал себя в качестве главной выставочной площадки для бизнес-контактов представителей обувных компаний, отражающей последние тенденции и тренды мировой обувной индустрии.
Регулярно в мероприятии участвуют около 500 ведущих компаний - производителей обуви, сумок и аксессуаров из более чем 27-ми стран мира: Италии, Германии, Турции, Польши, Франции, Великобритании, Испании, Португалии, Финляндии, Австрии, Бразилии, Вьетнама, Китая, Словении и стран СНГ. На выставке представлены коллективные экспозиции Германии, Италии, Франции, Турции, Китая. В рамках выставки организована специальная экспозиция сумок и аксессуаров.
В течение 4-х дней работы выставки представители торговых сетей, магазинов, оптовых складов знакомятся с новыми коллекциями, специально подготовленными для российского рынка, с мировыми тенденциями обувной индустрии, устанавливают деловые связи, заключают контракты с лучшими российскими и зарубежными производителями. МОСШУЗ посещают от 8 до 12 тысяч специалистов из России, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.
В рамках выставки проходит обширная деловая программа, которая включает конференции, семинары по актуальным для специалистов отрасли вопросам, а также показы коллекций.
Новые коллекции обуви сезона осень/зима 2014-15 на предстоящей выставке МОСШУЗ в январе представят компании «Авенир», «Арман», «Анта», «Фламинго Кидс», «Русский брат», Skratti, Jog Dog, и др. Впервые посетители выставки смогут познакомиться с коллекциями иранской обуви. Также впервые на выставке МОСШУЗ будет представлена осенне-зимняя коллекция марки ACES OF LONDON (Португалия).
Одним из новых участников станет компания Castor Anatomic из Греции (г. Салоники). Она представит свой бренд – новую зимнюю коллекцию кожаных и меховых тапочек, специально разработанную с учетом потребностей российского рынка и рынков стран ближнего зарубежья.