Всероссийский форум по клиентскому сервису открывается в Москве
21.06.2016
В Москве 23 и 24 июня будет проходить Всероссийский форум по клиентскому сервису «Client Service Forum 2016». На мероприятии выступят эксперты из ведущих российских и международных компаний: специалисты по клиентскому сервису, развитию бренда и продажам, маркетингу, а также руководители и собственники компаний-поставщиков продуктов и услуг для сферы client service. В рамках Форума они обсудят главные тенденции и актуальные решения в области клиентского сервиса и customer experience, ведущие к новому уровню качества и стабильному росту в условиях жесткой конкуренции и оптимизации затрат.
Два дня насыщенной программы, более 40 кейсов и дискуссий, более 30 спикеров – все это ждет тех, кому важны разные аспекты управления сервисом и кто заинтересован в выстраивании долгосрочных отношений с клиентами. Участниками Client Service Forum 2016 станут директора департаментов клиентского сервиса, маркетинга и продаж, руководители направления CRM и лояльности клиентов, директора компаний и собственники бизнеса.
Программа Форума состоит из нескольких сессий. На них будут обсуждаться такие темы, как последние тенденции современного сервиса, работа с данными, системный подход к клиентскому сервису, проблемы законодательства РФ в сфере клиентского сервиса, внутренний сервис и работа с персоналом, технологии на службе сервиса, работа с негативом и рекламациями.
К примеру, первая сессия «Современный сервис: последние тенденции и трансформация в современных бизнес-реалиях» включает аналитические доклады главного экономиста «Альфа-Банка» Наталии Орловой и заместителя генерального директора GFK Rus Марины Безугловой, а также кейсы директора Департамента управления обслуживанием компании «Мобильные ТелеСистемы» («МТС») Андрея Сукача и директора по маркетингу дивизиона «Птицеводство» группы «Черкизово» Роберта Лисовца.
О том, как собирать данные и эффективно с ними работать участникам Форума расскажут руководитель проектного офиса Yandex Data Factory Сергей Чернов, директор по развитию сети фитнес-клубов World Gym Россия Ольга Киселева, руководитель по продажам и качеству КС сети «Эльдорадо» Сергей Гасин, руководитель отдела клиентского сервиса Hoff Елена Саунина, Head of marketing planning сети «М.Видео» Дмитрий Красавин и Head of CRM ФГУП «Почта России» Кристина Барыш.
Для повышения лояльности клиентов важен не только внешний, но и внутренний сервис. Руководитель по контролю качества сервиса компании «МегаФон» Елена Рябикова, директор департамента персонала сети ювелирных магазинов «АДАМАС» Елена Воробьева и директор департамента розничных продаж «ЮниКредит Банк» Сергей Васяткин обсудят, как работать с персоналом, чтобы улучшить клиентский сервис.
Ольга Балагурова, руководитель Службы по развитию розничных технологий, Профессионального обучения и развития группы компаний «РОЛЬФ» представит участникам Форума кейс о современных клиентосберегающих технологиях и инструментах, а Станислав Скалозуб, начальник Управления клиентских впечатлений «Промсвязьбанка» – кейс об эффективной работе с жалобами.
Также в рамках Форума состоится онлайн-выступление Джона Шоула, американского гуру в области культуры сервиса, автора книг и обучающих программ, мотивационного спикера и бизнесмена. Г-н Шоул расскажет о современных тенденциях в сфере клиентского сервиса и customer experience, а после выступления участники Форума смогут задать ему свои вопросы и получить персональные рекомендации.