«РЕКЛАМА-2018»: ключевые тренды и новинки рынка
20.09.2018
С 25 по 28 сентября в ЦВК «Экспоцентр» пройдет 26-я международная специализированная выставка «Реклама 2018». Специалисты вновь получат уникальную возможность оценить актуальное положение отрасли, ознакомиться с лучшими достижениями рекламного рынка.
Свою продукцию демонстрируют более 200 компаний из 14 стран: Австрии, Китая, Республики Беларусь, Республики Корея, Латвии, России, США, Таиланда, Турции, Украины, Финляндии, Швейцарии, Швеции, Японии. Среди экспонентов как всемирно известные бренды, так и новички рекламного бизнеса.
В выставке принимают участие компании Hamamatsu Photonics, Fujifilm, Mimaki, Canon, 3M, Roland DG, Union Foam Board, Ezlight Co. и другие.
В этом году увеличилось участие отечественных производственных компаний, а также количество региональных участников.
Россию представляют более 100 экспонентов: Bigprinter, «Смарт-Т», «Зенон», «Русском Графикс», «КАМИ», «Химсырье», «Форда», «Папиллонс-Трейд», «ЛРТ», «Челленджер», ТСК «Империя», «Инк-Принт», «Лазерный Центр», «Октопринт», DiMedia и многие другие.
Главные темы экспозиции – светодиодные системы, вывески и визуальная реклама, широкоформатная печать, инструменты и оборудование для раскроя и переработки листовых пластиков и самоклеющихся пленок. Широко будет представлена цифровая печать по текстилю как главный тренд цифровой печати. Также посетителей ждут 3D-печать, товары виртуальной и дополненной реальности.
Экспозицию выставки органично дополнит разнообразная деловая программа. Ее отроет панельная дискуссия «Цель и задачи правового регулирования рынка рекламы». На мероприятии планируется обсудить вопросы: практики работы регуляторов Москвы, МО и Санкт-Петербурга с правилами, установленными ГОСТами; законопроект по 14.3/14.38 КОАП РФ; особенности проведения конкурсов и аукционов в наружной рекламе; опыт проведения торгов на право размещения рекламы на транспорте и регуляторные риски.
Ассоциация коммуникационных агентств России совместно с Торгово-промышленной палатой РФ проведут панельную дискуссию по вопросам развития процесса рекламного саморегулирования «Саморегулирование отрасли. Создание СРО».
Проблемам государственного контроля и общественного регулирования наружной рекламы будет посвящен круглый стол «Роль регулирования и саморегулирования в развитии рынка наружной рекламы».
Впервые в России в рамках выставки «Реклама» состоится презентация Всемирного рекламного конгресса, который пройдет в сентябре 2020г. в Санкт-Петербурге.
Важным событием станет VII Международный форум «Матрица рекламы». Форум, организаторами которого выступают КВК «Империя» и АО «Экспоцентр», соберет на свои конференции, фокус-сессии, мастер-классы более 600 участников - ведущих экспертов в области рекламы, маркетинга и PR-услуг, топ-менеджеров компаний и руководителей профильных ассоциаций. Каждый день форума разбит на тематические блоки, поэтому здесь будут рады как начинающим специалистам, так и опытным рекламистам.
Пройдут конференции «Производство рекламных материалов: как создать уникальный рекламный продукт», «Наружная реклама: решения для взаимодействия поставщика и рекламного агентства», «Эффективная работа рекламного агентства: от клиента до сотрудника» и другие важные мероприятия, имеющие большое практическое значение.
Журнал Publish при поддержке АО «Экспоцентр» проведет конференцию «День цифровой печати по тканям».