Новые площадки и возможности для ритейлеров – в Москве открывается IPLS 2019
20.03.2019
Сегодня, 20 марта, в МВЦ «Крокус Экспо» начинает свою работу 6-я международная выставка контрактного производства и собственных торговых марок IPLS. В 2019 году более 180 компаний-производителей продовольственных и непродовольственных товаров примут участие в выставке. Ожидается, что мероприятие в общей сложности посетит более 2 500 профессионалов рынка СТМ. Выставка продлится до 21 марта.
IPLS – единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ, в России и СНГ. На ней российские и международные ритейлеры, представители HoReCa, оптовых компаний, дистрибьютеры и брендодержатели смогут ознакомиться с новинками товаров, которые уже в ближайший год могут появиться под их собственными брендами на полках мультиформатных, специализированных ритейл-сетей, HoReCa, аптек, магазинов fashion-ритейла, DIY, бытовой и компьютерной техники, а также детских товаров.
На выставке производители собственных торговых марок разных стран мира представят экспозицию товаров продовольственного, непродовольственного разделов, а также сектора по упаковке. Ожидается, что всего на IPLS будет презентовано более 40 товарных сегментов.
Премьерой 2019 года станет специализированный салон Healthy In-Store Expo. На нем будет представлена экологическая, органическая, диетическая продукция, «здоровые» товары для специализированных отделов розничных сетей, тематических магазинов и предприятий сектора HoReCa, а также оптовых компаний России и СНГ.
Healthy In-Store Expo – это площадка, на которой производители органических и экологических товаров смогут договориться о поставках продукции с представителями оптовой и розничной торговли, а также HoReCa. Это мероприятие, где ритейлер сможет найти ассортимент для организации специализированного отдела в сети, владелец специализированного магазина – расширить ассортимент качественных товаров из разных сран мира, представитель HoReCa – особенный ассортимент и ингредиенты, оптовый дистрибьютор – уникальный товар для распространения по России и СНГ.
В рамках салона впервые будет организована Healthy In-Store Presentation Area – отличная возможность представить свою эко-продукцию. В рамках кулинарного шоу профессиональный повар продемонстрирует приготовление нескольких блюд из продукции участников Healthy In-Store Expo, а в рамках тест-зоны посетители смогут протестировать в деле непродовольственные товары.
Еще одной новинкой 2019 года является Novelty Lab – эксклюзивная галерея новинок от участников IPLS 2019, которая позволит выбрать новые продукты для запуска, новые рецептуры и ингредиенты, а также узнать их конкурентные преимущества.
Традиционно в рамках IPLS пройдет Международный саммит поставщиков и ритейлеров RetailConnect, который сочетает в себе конференцию с самой актуальной информацией об СТМ (более 250 делегатов и 25 спикеров), мастер-классы по созданию первоклассных конкурентоспособных брендов в ритейле, презентации продукции поставщиков для розничной сети, серию двухсторонних встреч между представителями ритейл-сетей и производителей (более 30 сетей и 40 производителей), организованной при помощи эксклюзивной онлайн-системы планирования.