Вся индустрия красоты онлайн
04.06.2020
Одно из крупнейших в мире мероприятий индустрии красоты, болонская выставка Cosmoprof в этом году, как и многие другие проекты, не имеет возможности пройти в традиционном формате. Но жизнь, тем не менее, не стоит на месте и организаторы, в лице компании BolognaFiere, приняли решение предоставить отрасли новую цифровую площадку для демонстрации новинок, обсуждения текущих трендов, обучения и проведения переговоров. Все эти возможности будут у участников онлайн-выставки WeCosmoprof, которая стартует сегодня и продлится до 10 июня.
«Для нас является огромной честью на протяжении уже более чем 50 лет принимать на выставке Cosmoprof Worldwide Bologna ведущие компании и наиболее влиятельных игроков индустрии красоты. Благодаря их поддержке, выставка стала эталонным событием для отрасли, отражающим состояние глобального рынка. В этот исторический момент мы просто обязаны поддержать наше сообщество новыми инициативами», - говорит Джанпьеро Кальцолари, президент BolognaFiere Group. – «Запуская WeCosmoprof, мы хотим дать участникам международного рынка цифровые инструменты для коммуникации друг с другом. Фундаментально важными при этом являются поддержка со стороны Министерства иностранных дел и международного сотрудничества Италии и Итальянского торгового агентства (ITA), а также сотрудничество с Cosmetica Italia».
Ядром WeCosmoprof стала эксклюзивная разработка Cosmoprof – приложение для матчмейкинга Cosmoprof My Match, которое позволяет устанавливать бизнес-связи между поставщиками и покупателями, эффективно подбирая наиболее подходящих партнеров на основе анализа их бизнес-профилей. Участникам мероприятия, байерам и журналистам будет доступен цифровой каталог, включающий в себя более 3000 экспонентов, представляющих свыше 8000 наименований продукции. Cosmoprof My Match поможет каждому участнику построить график виртуальных встреч и напрямую связаться с представителями экспонента, чтобы провести прямые закрытые переговоры.
Важной составляющей WeCosmoprof станет деловая программа, в рамках которой предусмотрено проведение трех десятков вебинаров. Одной из главных тем для обсуждения станет развитие косметической индустрии после пандемии COVID-19. В числе спикеров будут представители ведущих компаний, эксперты и журналисты профильных изданий. Сегодня отрасль вынуждена пересматривать свои правила и бизнес-процессы, внедрять новые технологии производства, маркетинговые стратегии и подходы к взаимодействию с потребителями. Участники Cosmotalks попытаются проанализировать сценарии дальнейшей работы, делая особый акцент на возможностях, которые создает пандемия. В ходе вебинаров эксперты оценят влияние локдауна на основные международные рынки, выявят зарождающиеся тренды, ответят на вопрос о влиянии новых санитарно-эпидемиологических стандартов на индустрию красоты, помогут найти баланс между безопасностью и устойчивым развитием.
Обучающие мероприятия пройдут в рамках Cosmo Virtual Stage и в основном будут посвящены работе салонов красоты и спа. Главные темы коснутся изменений в покупательском поведении, новых трендов в макияже, возможностей для сектора гостеприимства, секретов правильного питания, а также перспектив развития велнесс-индустрии.
Все материалы WeCosmoprof и матчмейкинговая платформа будут доступны всем экспонентам 53-й международной выставки Cosmoprof Worldwide Bologna, проведение которой в очной форме запланировано на 2021 год, а также всем зарегистрированным пользователям портала www.cosmoprof.com. Продвижение выставки будущего года будет вестись по различным каналам в странах Азии, Америки и Европы, включая Россию, Францию, Индию, Корею и Таиланд.