Гибридная модель выставки в Гонконге получила одобрение участников из разных стран
04.05.2021
Пандемия COVID-19 ввергла экономики по всему миру в цифровую пучину, захватив офисы, торговые центры, выставки и конференции. По мере того, как программы вакцинации и меры контроля ослабляют пандемию, многие организаторы из разных стран постепенно возобновляют свою деятельность, все чаще используя в работе гибридную модель «онлайн – оффлайн» (O2O).
Гонконгский Совет по развитию торговли (HKTDC), как один из ведущих мировых деловых центров, взял на вооружение весь потенциал модели O2O, для организации первой онлайн и оффлайн торговой выставки «The HKTDC International Sourcing Show 2021».
В режиме ОНЛАЙН выставка стартовала 17 марта 2021 года, и продлится вплоть до 29 июля. На онлайн-площадке представлено более 1400 экспонентов-поставщиков из 20 стран и регионов.
Результаты первого месяца работы превзошли все ожидания. Выставку посетили свыше 23 000 покупателей из 131 страны и регионов, включая Индию, Индонезию, Японию, Материковый Китай, Малайзию, Филиппины, Тайвань, Объединенные Арабские Эмираты и Соединенные Штаты.
Благодаря активной поддержке HKTDC, участникам выставки удалось провести уже более 7 000 онлайн-деловых встреч между экспонентами и покупателями на интеллектуальной платформе Click2Match, способствующей развитию новых бизнес-моделей в условиях пандемии.
Кроме того, участники онлайн-проекта Sourcing Show в своей работе смогли воспользоваться форматом видео-презентации на 3D-виртуальных стендах. Такая подача помогла экспонентам не только продемонстрировать свою продукцию более привлекательным способом, но и освоить новый цифровой формат торговли.
Более 80% экспонентов заявили, что они достигли ключевых целей в рамках мероприятия, включая привлечение новых потенциальных клиентов, а также запуск и продвижение новых продуктов и брендов. Свыше 90% покупателей согласились с тем, что выставка помогла им лучше понять тенденции рынка, найти надежных поставщиков и новые продукты.
Как отметил Бенджамин Чау, заместитель исполнительного директора HKTDC, «Неоспоримое преимущество онлайн-торговли уже подтверждено. Будущее за гибридным форматом. После восстановления ярмарок в режиме оффлайн, наша компания HKTDC все равно продолжит организовывать онлайн-мероприятия в разных отраслях и тематиках. Наша цель – создать еще больше бизнес-возможностей для поставщиков и покупателей по всему миру».
Оффлайн-ярмарка откроет свои двери посетителям и участникам с 26 по 29 июля в Гонконгском конгрессно-выставочном центре.