Как создать, развивать и эффективно продвигать бизнес на маркетплейсах
16.12.2021
Сегодня на площадке конгресс-центра «Технополис «Москва» начинает свою работу двухдневная конференция «Маркетплейсы 2021».
Как российскому бизнесу увеличивать продажи и не сбавлять темпы роста в ближайший год, объяснят лидеры ведущих компаний на предстоящей конференции о маркетплейсах. Как увеличить объем продаж и средний чек? Какие каналы продаж прибыльнее? Почему маркетплейсы так быстро растут, и как вам воспользоваться этим? На эти и другие вопросы ответят эксперты конференции, поделятся своим опытом и знаниями, раскроют ошибки при выходе на новые каналы сбыта и расскажут секреты высоких продаж в 2021 году.
В программе 60 спикеров, более 1000 участников, 2 дня интенсивной работы и нетворкинга. Как всегда, общение не будет ограничено одной конференций. Участников ждут специальные проекты для плодотворного общения:
- Выставка сервисов для маркетплейсов. 30 новейших сервисов для работы.
- Менторская гостиная. Индивидуальная 30-минутная сессия с разбором вашего кейса экспертами, чьё время стоит дорого.
- Speed Networking. Бизнес-общение в формате speed dating. 10 полезных знакомств за 30 минут.
- AfterParty. Завершение деловой программы, закрытое мероприятие, где соберутся ТОП-представители сферы. Шоу-программа, музыка и расслабляющая атмосфера для общения.
- Обучающий день. Целый день интенсива, состоящий из мастермайнда в мини-группах и 3 обучающих 1,5-часовых воркшопов, где участники погрузятся в тематику работы с маркетплейсами и составят дорожную карту для своего бизнеса.
Среди спикеров: Александр Маненок, CEO Аскона; Денис Добряков, CEO EGGHEADS SOLUTIONS; Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса Aliexpress Россия; Ирина Васильева, руководитель отдела по развитию партнёрских каналов Price; Сергей Егорушкин, автор курса по МП в Нетологии, партнёр B2basket.
В числе основных тем:
- Рынок маркетплейсов: как устроен, с чего начать, тренды. С каким товаром и куда выйти, как избежать ошибок, как выбрать нишу и опередить конкурентов.
- Маркетинг и привлечение клиентов. Как анализировать показатели и быстро меняться под условия рынка, как выводить товар в на верхние позиции и расти в продажах, как сделать свой товар узнаваемым.
- Контент, ассортимент, закупки. Как анализировать и выбирать ассортимент, как найти проверенных поставщиков и поставить процесс на поток, что писать в карточке товара, чтобы она стала привлекательной.
- Организация бизнес-процессов и работа с удовлетворённостью клиента. Как работать с отзывами и негативом, чтобы трафик только рос, как автоматизировать и снизить издержки в логистике, хранении и упаковке, как оформить договор, товарный знак, юридически защититься от проблем.
В конференции примут участие более 1000 разносторонних участников: байеры, поставщики, производители, менеджеры площадок, маркетологи, хэнд-мейд мастера и другие.