Международный Выставочный Форум «EXPO 2015»
29.01.2015 13:42
Пресс-релиз
17-18 июня 2015 года в павильоне «Электрификация» на ВДНХ пройдет первое в России международное деловое мероприятие для компаний-участников отраслевых выставок – Международный Выставочный Форум «EXPO 2015».
EXPO 2015 – это уникальная бизнес-площадка, не имеющая аналогов в России, главной целью которой является международный обмен опытом и знаниями по вопросам эффективного участия в выставках, оптимизации и перераспределения расходов на выставку с целью получения большей отдачи. До сих пор в нашей стране не существовало четкого и структурированного подхода к подготовке к участию в выставках, который бы приводил к окупаемости инвестиций.
На Форум приглашены ведущие гуру выставочного консалтинга и эксперты-практики со всего мира, такие как Барри Сискинд (Основатель International Training and Management Company, автора книги Powerful Exhibit Marketing и участник основных международных выставочных ассоциаций), Мэттью Хилл (Основатель The Hill Group и автор уникальной методики обучения персонала работе на выставке), Бруно Майсснер (Президент Международной Федерации Выставочного и Конгрессного Сервиса (IFES), Генеральный Директор выставочной компании MeissnerExpo и консалтинговой компании MeissnerExpoConsult), а также широко известные российские эксперты и бизнес-тренеры: Сергей Азимов, Евгений Колотилов и многие другие.
EXPO 2015 – это новый формат бизнес мероприятий. Участники Форума смогут не только получить информацию о том, какие в мире существуют эффективные инструменты участия в выставках, но и увидеть их своими глазами. Экспо-зона Форума – это уникальное бизнес-пространство, где представлены инновационные подходы к строительству выставочных стендов и оформлению ивент-площадок. Каждый участник получит ряд идей, как визуально усовершенствовать свой стенд для следующей выставки.
Миссия Форума – сформировать качественно новый подход к участию в выставках в соответствии с изменением ситуации на российском рынке, предоставить действующие инструменты планирования выставочной стратегии, работы на стенде и оценки результатов.
Разработка тематики Форума и его идеалогия основана на подробном анализе отрасли, который выявил основные явные и, что самое главное, скрытые проблемы участников отраслевых выставок, а именно: неправильная постановка целей участия, работа с подрядчиками, обучение персонала работе на стенде и обоснование его необходимости, оценка эффективности участия, в том числе подсчет конкретных результатов от имиджевого участия в выставках. На EXPO 2015 будут даны отработанные на практике инструменты решения каждой из выявленных в ходе исследования проблем.
Выставка – это один из основных маркетинговых инструментов в сфере B2B и весомый инструмент для B2C компаний, конечной целью которого является увеличение продаж.
На Форуме соберется более 1500 человек – Генеральные директоры, Директоры по маркетингу, менеджеры по маркетингу и PR менеджеры.
За два дня Форума участники узнают:
- Как увеличить в 2 раза имидж компаний на выставке, не увеличивая затраты на нее
- Как сделать так, чтобы выставка ОКУПАЛАСЬ и приносила РЕЗУЛЬТАТ
- Как разработать стратегию участия в выставке
- Как использовать выставки в условиях кризиса
- Как получить от выставки наибольшую выгоду при минимальных затратах
- Как подготовить своих сотрудников к работе на стенде
- Как превратить посетителей стенда в клиентов
- Какие показатели использовать для подсчета результатов выставки
- Как измерить эффект от имиджевого участия
Программа мероприятия включает в себя:
- 8 докладов, которые охватывают каждый этап подготовки к участию в выставке, работу на выставке и после нее
- Мастер-класс по обучению сотрудников стандартам работы на стенде
- Открытые обсуждения со спикерами реальных кейсов
- Экспо зону с современными тенденциями в выставочной индустрии
Подробнее о МВФ EXPO 2015: http://www.mvf-2015.ru/