Выставка обеспечивает главное - живой контакт
19.05.2020 20:15
Пресс-релиз
Недавняя онлайн-встреча двух представителей строительной отрасли – Якова Сыромятникова, директора выставки MosBuild и Алима Удербекова, основателя маркетплейса «ГдеМатериал» и организатора RuBuild.Online помогла расставить приоритеты между on/of - мероприятиями
Началось все с того, что одна из самых крупных выставок строительных и отделочных материалов России – MosBuild, была перенесена на 2021 год в связи с пандемией Covid-19. Однако, команда организаторов по-прежнему остаётся на связи со своими участниками, посетителями и экспертами, продолжая в онлайн-режиме осуществлять тематические проекты«MosBuild Академия», направленные на образование молодых дизайнеров, архитекторов и проектировщиков, а также обмен опытом с признанными экспертами рынка.
Организаторы уверены, что онлайн-проекты непременно несут на себе добавленную ценность для экспонента, т.е., дополнительные возможности. Опыт нескольких лет показывает, что онлайн-мероприятия ценны в период до и после выставки, с целью поддержать контакт с целевой аудиторией, с архитекторами и дизайнерами, но не являются полноценной заменой живому контакту.
По словам Якова Сыромятникова: «Основное предназначение выставки - это живое общение, мощнейший инструмент для продавцов и покупателей, место, где они имеют возможность не только встретиться, но и увидеть товар и заключить стратегически важную сделку на выставке. Очень важно для заключения сделки вживую встретиться с контрагентом, у нас традиционно подписывают контракты при личном знакомстве. Плюс к тому, на выставке очень важен визуальный, тактильный контакт с продукцией, возможность выбора из большого количества предложений».
Статистика 2019 года показала, что за 4 дня работы выставку MosBuild посетили 77 338 человек, и приняли участие 1200 компаний.
В качестве оппонента и сторонника онлайн-направления в строительной отрасли выступил Алим Удербеков, отметив возросший интерес к онлайн формату. Основатель Rubuild считает, что этот проект быстро масштабируется, в онлайне не требуется тратить много ресурсов на строительство стенда, участие и так далее. «В онлайне - это в разы меньше денег, и эти контакты конвертируются в контракты эффективно», - уверен Алим Удербеков.
«В онлайн-проектах мы не видим панацеи», - говорит Яков, - «они используются как дополнительная возможность. Люди на выставке напряжённо работают. Зачастую строительные материалы невозможно представить даже в формате шоурума, а только на выставке в больших форматах. Большие стенды, например, строятся для демонстрации керамогранита, обоев и прочих материалов, показать текстуру, материалы, дизайн помещения. Мы продаём услугу уникальную – живой контакт. Мы всё-таки в первую очередь люди и нам просто необходим живой контакт».
Подводя итог встречи, можно отметить, что в каждом из форматов есть своё рациональное зерно, и если есть спрос, то будут и предложения!
По материалам пресс-службы MosBuild, самой крупной выставки строительных и отделочных материалов в России во всех номинациях Общероссийского рейтинга выставок 2017-2018 г.