Партнер ТПП РФ
Вакансии Сотрудничество Реклама на сайте

Расширенный поиск



↑ Вверх ↑

Главная страницаПресс-релизы

Всероссийский форум по клиентскому сервису состоится в Москве в июне

26.04.2021 12:55

Пресс-релиз

Client Service Forum 2021

Шок от потрясений 2020 года пройдет и то, что казалось немыслимым перейдет в разряд повседневного. За это время многие компании приобрели бесценный опыт тактических антикризисных действий – те, кто смогли быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах, завоевал их лояльность надолго.

Сервис, сам по себе, оказался отличным способом улучшить показатели бизнеса. Многие компании тратят все время на сам продукт, стараются сделать так, чтобы он на 100% соответствовал ожиданиям целевой аудитории. Но возможно, для клиентов важнее сделать так, чтобы весь процесс приобретения этого продукта соответствовал их ожиданиям. Клиентский сервис выходит на первый план и нужно серьезно отнестись к тому, как вывести потребительский опыт на новый уровень и тем самым получить долгосрочное конкурентное преимущество.

Развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, формирования персонализированных подходов, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся – все это и многое другое обсудят участники VI Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2021 23 – 25 июня.


В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2021:

  • Управление каналами коммуникации - что можно автоматизировать, а что – нет?
  • Как оцифровать и взять под контроль все аспекты клиентского сервиса в компании?
  • Внедрение искусственного интеллекта, ботов, автообзвона в сервис – как реагируют клиенты?
  • Работа с репутацией и отзывами в интернете
  • CX online: что ожидают клиенты от канала e-commerce в 2021 году?
  • Трансформация программ лояльности: что ожидает современный российский клиент?
  • От Customer Journey Map к Service Blueprint
  • Как искусственный интеллект помогает стать ближе к клиенту
  • Customer Employee Journey: как держать вовлеченность на высоком уровне даже в удаленном формате работы?
  • Работа с молодым поколением. Как привить клиентоцентричность поколению Z
  • СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «CLIENT SERVICE В СФЕРЕ В2B»

Льготная регистрация до 21 мая 2021.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.


ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Читайте TotalExpo.ru на Яндекс.Дзен
Новости
Мероприятия онлайн
Выставочные центры:
Выставки в КитаеУчаствовать!
Крупнейшие организаторы
Текущие выставки (46)
Выставки по городам
Конгрессные мероприятия
Ярмарки (B2C)

Выставки по тематике:

© 2009-2021 TotalExpo, Каталог выставок. Проект ЗАО «АЭРОТУР»
+7 (495) 708-0018

Политика конфиденциальности

Организатор поездок на выставки - ЗАО «АЭРОТУР»



RSS-лента