Партнер ТПП РФ
Сотрудничество Реклама на сайте

Расширенный поиск



↑ Вверх ↑

Правила оказания услуги "Регистрация на мероприятие"


Услуга оказывается на платной основе. Стоимость услуг по регистрации составляет 500 рублей на 1 участника.

Дополнительно оплачивается сбор организатора мероприятия.

Услуга доступна не для всех мероприятий. О возможности регистрации Вам сообщит менеджер после обработки заявки.

Визовая поддержка


С 14 сентября 2015 года в России вступили в силу новые правила получения шенгенской визы. Это влечет за собой изменение правил подачи документов для желающих поехать в Европу. Теперь визовом центре или в консульстве необходимо предоставлять отпечатки всех 10 пальцев и цифровую фотографию.
Таким образом, для получения шенгенской визы требуется личное присутствие заявителя в визовом центре или консульстве соответствующей страны.

Оплата наличными


Оплата наличными производится в нашем офисе в Москве, по адресу Лениградское шоссе, дом 80, строение 1.

Руководитель интернет-проектов. Логотип

Руководитель интернет-проектов

Даты проведения:
нет данных

Тематика: Маркетинг

Организаторы: Русская Школа Управления


Спикеры: Авраменко Андрей Геннадьевич; Колонтай Михаил Михайлович; Тихонов Роман Витальевич; Шукалова Екатерина Вячеславовна

Е2Е или экосистемы в бизнесе: от традиционного к новому маркетингу

  • Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит? Знакомство с Job description бренд-менеджера международной компании.
  • Кейс «Ликер Jagermeister».
  • Какой маркетинг нужен вашей компании: профессиональный или упрощенный (full or light версии). Почему маркетологов увольняют в период кризиса?
  • 8 блоков знаний для результативного предпринимательства.
  • «Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов.
  • Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе. 
  • Предыстория маркетинга и основные сокращения (Е2Е, В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга. 
  • «Как не снижать цены в период кризиса?».

Как процветать в жесткой конкурентной среде

  • Консалтинг собственной фирмы: оценка сегментов и продуктов по методике CBS. Как «посчитать» конкурентную позицию вашей фирмы по CBS.
  • Как увеличить продажи «в разы» с позиций маркетинга? Во что инвестировать собственнику? Что рекламировать из своей продуктовой линейки.
  • Новый подход к BCG matrix (изменения 2018 года).
  • Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
  • Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Модели для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018.
  • Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
  • Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка.

SEO-продвижение сайта

  • Цели и задачи, целевая аудитория, эффективность, бюджет, инструменты.
  • Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины.
  • Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками.
  • Поисковая выдача: что и как люди ищут в интернете, поиск глазами пользователя.
  • Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче.
  • Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы.
  • Семантическое ядро: признаки правильно составленного ядра.
  • Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения.
  • «Черные» и «серые» методы поисковой оптимизации.
  • Особенности поискового продвижения в различных регионах.
  • Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения.
  • Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами.

CPA арбитраж трафика (16.30-19.30)

  •  

Контекстная реклама. Баннерная реклама. Ремаркетинг

  • Задачи по продвижению.
  • Определение целевой аудитории, показателей эффективности продвижения, бюджета.
  • Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности.
  • Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Определение целей проведения контекстной рекламной кампании, бюджета.
  • Показатели эффективности контекстной рекламной кампании.
  • Этапы создания контекстной рекламной кампании.
  • Подбор слов для рекламной кампаниии,составление рекламных объявлений.
  • Подготовка сайта к проведению рекламной кампании.
  • Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
  • Управление ставками.
  • Системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями.
  • Медийно-контекстные системы.
  • Понятие ретаргетинга (ремаркетинга).
  • Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний.
  • Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию.

Партнерский маркетинг (16.30-19.30)

  •  

Веб-аналитика. Цифровой мониторинг и аналитика

  • Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи.
  • Основные метрики и ключевые показатели эффективности.
  • Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем.
  • Сегментация посетителей сайта.
  • Принципы работы систем веб-аналитики.
  • Популярные и эффективные инструменты веб-аналитики.
  • Обзор возможностей систем аналитики.
  • Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями.
  • Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь.
  • Методики анализа источников трафика.
  • Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы.
  • Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне.
  • Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков.
  • Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы.
  • Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно.
  • Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть.
  • Кейсы решения задач с конверсией сайта.

* Мероприятие может быть отменено или перенесено на другой период. Точную информацию уточняйте у Организаторов.

Купить билет в Москву Найти отель в Москве по лучшей цене Аренда авто в Москве

★ Экскурсионная программа в Москве ★


Заявка на организацию посещения мероприятия:

Если вы хотите посетить данное мероприятие, заполните, пожалуйста, следующую форму. В соответствии с Вашими пожеланиями, мы полностью организуем Вашу поездку, включая транспортное обслуживание (перелет, переезд, трансфер), проживание и т.д.


Гостиница:




в сутки за номер

Билеты:





Визовые услуги:

Транспортные услуги:



Регистрация на мероприятие:

Правила оказания услуги

Дополнительные услуги:

Оплата:


Контактная информация:

*
*
*

Я хочу получать новости TotalExpo.ru и сведения о мероприятиях по тематике «Маркетинг» по электронной почте (не чаще 1 раза в неделю)



Данная форма НЕ ЯВЛЯЕТСЯ формой регистрации на мероприятие!


Организатор поездок - Туристическая компания ЗАО "Аэротур"



Если Вы не смогли найти нужного отеля в системе онлайн-бронирования или столкнулись с другими трудностями при бронировании, заполните, пожалуйста, комплексную заявку или позвоните нам по телефону +7(495) 925-3035 - наши специалисты помогут подобрать варианты, согласно всем Вашим требованиям!

Запись на обучение

Если вы хотите принять участие в мероприятии «Руководитель интернет-проектов», заполните, пожалуйста, следующую форму. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения всех деталей и ответит на Ваши вопросы.


*
*
*
*
*
*
*

Я хочу получать новости TotalExpo.ru и сведения об обучающих программах, форумах и выставках по тематике «Маркетинг» по электронной почте (не чаще 1 раза в неделю)



Новости
Мероприятия онлайн
Выставочные центры:
Выставки в КитаеУчаствовать!
Крупнейшие организаторы
Текущие выставки (61)
Выставки по городам
Конгрессные мероприятия
Ярмарки (B2C)

Выставки по тематике:

© 2009 - 2024 TotalExpo, Каталог выставок. Проект ЗАО «АЭРОТУР»
+7 (495) 708-0018

Политика конфиденциальности

Организатор поездок на выставки - ЗАО «АЭРОТУР»

RSS-лента