Партнер ТПП РФ
О проекте Партнеры Реклама на сайте Новые возможности

Расширенный поиск



↑ Вверх ↑

Правила оказания услуги "Регистрация на мероприятие"


Услуга оказывается на платной основе. Стоимость услуг по регистрации составляет 500 рублей на 1 участника.

Дополнительно оплачивается сбор организатора мероприятия.

Услуга доступна не для всех мероприятий. О возможности регистрации Вам сообщит менеджер после обработки заявки.

Визовая поддержка


С 14 сентября 2015 года в России вступили в силу новые правила получения шенгенской визы. Это влечет за собой изменение правил подачи документов для желающих поехать в Европу. Теперь визовом центре или в консульстве необходимо предоставлять отпечатки всех 10 пальцев и цифровую фотографию.
Таким образом, для получения шенгенской визы требуется личное присутствие заявителя в визовом центре или консульстве соответствующей страны.

Оплата наличными


Оплата наличными производится в нашем офисе в Москве, по адресу Лениградское шоссе, дом 80, строение 1.

IT директор. Логотип

IT директор

директорский

Даты проведения:

Тематика: ИТ

Организаторы: Русская Школа Управления


Спикеры: Бельченков Алексей Анатольевич; Иншаков Дмитрий Юрьевич; Парамонов Максим Викторович; Трушкин Сергей Юрьевич; Якубович Максим Геннадьевич

Записаться

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ ИТ ПЕРСОНАЛОМ

  • Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
  • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
  • Архетипичные модели власти. Сила принуждения и убеждения Как выстроить структуру ИТ департамента. Как её презентовать руководству компании. Штатное расписание
  • Методы комплексной оценки персонала и их эффективность. Психологические особенности ИТ-специалистов
  • Как сформировать свою команду. Особенности подбора персонала и проведения собеседований
  • Практикум: Анализ резюме и принятие решения о том, приглашать ли кандидата на интервью
  • Подготовке целей и планов личного развития сотрудников на следующий год. Контроль выполнения и оценка результатов
  • Практикум: Как доработать неправильную цель до SMART-цели
  • Как проводить эффективные совещания
  • Материальная и нематериальная мотивация основные принципы и опыт применения
  • Удержание и развитие ключевых специалистов, планирование обучения
  • Коучинг как альтернатива жесткому менеджменту
  • Практикум: Общение в формате коучинга
  • Увольнение сотрудника. Когда это необходимо и как это сделать

ИТ СЛУЖБА КАК СЕРВИСНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

  • ITSM. Библиотека ITIL v2 и v3. Основные процессы. Каталог услуг. Управление уровнем сервиса. Практика применения в России
  • Практикум: Анализ KPI по выполнению соглашения об уровне сервиса (SLA)
  • Современные концепции сорсинга. Разница между аутсорсинга и аутстаффинга. Выгоды и проблемы. Как выбрать внешнего провайдера услуг
  • Практикум: Матрица выбора провайдера услуг
  • Виртуальные команды и особенности управления ими
  • Маркетинг ИТ-услуг и коммуникации с внутренними клиентами: почему это важно и как это сделать. Примеры
  • Как измерить имидж ИТ? Проведение опросов и анализ их результатов
  • Эффективная форма общения с менеджментом: Комитет по ИТ

УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ И СТРАТЕГИЯ ИТ

  • Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура
  • Роль директора по ИТ в обеспечении эффективности деятельности компании. Качество управленческих решений
  • Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
  • Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков
  • Осуществление изменений: выбор объема изменений, золотое правило проведения изменений, преодоление сопротивлений
  • Стратегическое управление ИТ
  • ИТ-стратегия и создание ценности для бизнеса
  • Практикум: Разработка основных положений ИТ-стратегии компании. Презентация руководству компании

УПРАВЛЕНИЕ ИТ ПРОЕКТАМИ - ОТ УСТАВА ДО ОТЧЕТОВ

  • Виды IT проектов. Особенности проектной формы управления
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта
  • Практикум: Создание Устава проекта
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
  • Практикум: Разработка Иерархической структуры работ
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
  • Практикум: Разработка сетевого графика
  • Управление рисками проекта
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту

УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ БИЗНЕС-СИСТЕМАМИ

  • Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов
  • Основы архитектуры современных ИС
  • Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС
  • Сценарии успешного внедрения ИС
  • Практикум: Решение проблем внедрения CRM системы
  • Интеграция ИС между собой. Непротиворечивость данных
  • Корпоративное хранилище данных. Обработка больших объемов данных
  • Коробочные ИС, внедрение на заказ или разработка своими силами что выбрать?
  • Новые тенденции. Облачные вычисления. Программное обеспечение как сервис (SaaS)
  • Практикум: Выбор стратегии развития информационных систем

ФИНАНСОВАЯ ПОДГОТОВКА ИТ ДИРЕКТОРА (ИТ-БЮДЖЕТ, АУТСОРСИНГ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ)

  • Основные финансовые и управленческие отчеты: балансовый отчет, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств
  • Основные показатели рентабельности и эффективности бизнеса: их значение, методы расчета, анализ (ROS, ATO, ROA, ROE, ROCE и т.п.). Анализ ликвидности
  • Финансовое обоснование решений. Основные показатели для CVP анализа. Расчет точки безубыточности
  • Рентабельность инвестиций, основные понятия: (ROI, NPV, IRR и т.п.)
  • Бюджетирование как инструмент эффективного достижения целей компании. Определение финансовой структуры, ЦФО
  • ИТ аутсорсинг направления, история, ожидания и риски
  • Роль и ключевые функции заказчика
  • Этапы жизненного цикла ИТ аутсорсинга, набор сервисов и модель
  • Выбор поставщика, контроль и оценка

* Мероприятие может быть отменено или перенесено на другой период. Точную информацию уточняйте у Организаторов.

Купить билет в Москву Найти отель в Москве по лучшей цене Аренда авто в Москве

★ Экскурсионная программа в Москве ★


Заявка на организацию посещения мероприятия:

Если вы хотите посетить данное мероприятие, заполните, пожалуйста, следующую форму. В соответствии с Вашими пожеланиями, мы полностью организуем Вашу поездку, включая транспортное обслуживание (перелет, переезд, трансфер), проживание и т.д.


Гостиница:




в сутки за номер

Билеты:





Визовые услуги:

Транспортные услуги:






Регистрация на мероприятие:

Правила оказания услуги

Дополнительные услуги:

Оплата:


Контактная информация:

*
*
*

Я хочу получать новости TotalExpo.ru и сведения о мероприятиях по тематике «ИТ» по электронной почте (не чаще 1 раза в неделю)



Данная форма НЕ ЯВЛЯЕТСЯ формой регистрации на мероприятие!


Организатор поездок - Туристическая компания ЗАО "Аэротур"



Если Вы не смогли найти нужного отеля в системе онлайн-бронирования или столкнулись с другими трудностями при бронировании, заполните, пожалуйста, комплексную заявку или позвоните нам по телефону +7(495) 925-3035 - наши специалисты помогут подобрать варианты, согласно всем Вашим требованиям!

Запись на обучение

Если вы хотите принять участие в мероприятии «IT директор», заполните, пожалуйста, следующую форму. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения всех деталей и ответит на Ваши вопросы.


*
*
*
*
*
*
*

Я хочу получать новости TotalExpo.ru и сведения об обучающих программах, форумах и выставках по тематике «ИТ» по электронной почте (не чаще 1 раза в неделю)



Выставочные центры:
Выставки к КитаеУчаствовать!
Крупнейшие организаторы
Текущие выставки (37)
Выставки по городам
Конгрессные мероприятия
Бизнес-семинарыВыбрать!

Выставки по тематике:

© 2009-2018 TotalExpo, Каталог выставок
+7 (495) 708-0018

Организатор поездок на выставки - ЗАО "Аэротур"



RSS-лента