Партнер ТПП РФ
О проекте Партнеры Реклама на сайте Новые возможности

Расширенный поиск



↑ Вверх ↑

Правила оказания услуги "Регистрация на мероприятие"


Услуга оказывается на платной основе. Стоимость услуг по регистрации составляет 500 рублей на 1 участника.

Дополнительно оплачивается сбор организатора мероприятия.

Услуга доступна не для всех мероприятий. О возможности регистрации Вам сообщит менеджер после обработки заявки.

Визовая поддержка


С 14 сентября 2015 года в России вступили в силу новые правила получения шенгенской визы. Это влечет за собой изменение правил подачи документов для желающих поехать в Европу. Теперь визовом центре или в консульстве необходимо предоставлять отпечатки всех 10 пальцев и цифровую фотографию.
Таким образом, для получения шенгенской визы требуется личное присутствие заявителя в визовом центре или консульстве соответствующей страны.

Оплата наличными


Оплата наличными производится в нашем офисе в Москве, по адресу Лениградское шоссе, дом 80, строение 1.

Школа продаж. Логотип

Школа продаж

семинар

Даты проведения:

Тематика: Продажи

Организаторы: Русская Школа Управления


Спикеры: Горбачев Максим Николаевич; Дуров Михаил Викторович; Михайлов Дмитрий Юрьевич; Степанов Илья Григорьевич

ПРИЕМЫ И ТЕХНИКИ

Фишки для разогрева клиента при холодном звонке

  • Прием Пряник позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
  • Прием Хук для привлечения внимания клиента в течении 5 секунд звонка и сокращения количества отказов
  • Прием Связка помогает делать связку Вашего предложения с ситуацией клиента
  • Прием Зацепка для увязки Вашего предложения к тому, что важно для клиента
  • Прием Ключевой момент позволяет вовлечь клиента в разговор в начале звонка и уйти от отказа

Фишки для преодоления телефонных отговорок

  • Прием Позитив позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
  • Прием Ваши. которого не ожидает ни один клиент и который позволяет увеличить количество результативных холодных звонков
  • Прием В будущем, направленный на отвлечение внимания клиента и достижения цели звонка
  • Прием Как обычно, позволяет заменить технику Поставщик №2 при работе с отговоркой у нас есть поставщик
  • Прием День, который нужно использовать вместо альтернативного вопроса при назначении встреч

Фишки для аргументации

  • Прием Оценка для повторного контакта с клиентом после отправки коммерческого предложения
  • Прием Шаги позволяет выстроить аргументационную цепочку
  • Прием Карта аргументации для формирования аргументов под ситуацию и потребности клиента
  • Прием Причины выбора позволяет повлиять на критерии выбора поставщика
  • Прием Эталон для работы с критериями выбора

Фишки для работы с возражениями

  • Прием Блокирование позволяющий отделять истинные от ложных возражений
  • Прием Я работает вместо глупой фразы давайте подумаем вместе
  • Прием Сказал на эмоциональном уровне позволяет работать с возражениями
  • Прием Эмоциональная реакция для работы в ситуации, когда нечего ответить на возражение клиента
  • Прием Страшное позволяет стимулировать к принятию решения

ОСОБЕННОСТИ СЛОЖНЫХ ПРОДАЖ

  • Простые и сложные продажи, подготовка к продаже
  • Преодоление сопротивления контакту
  • Преодоление манипуляций со стороны клиентов
  • Роли и маски продавца
  • Основные преимущества вопросов, два типа ситуационных вопросов
  • Техника Три Да и техника Пять Нет
  • Вопросная техника СПИН и особенности ее применения
  • Правильная интонация при вопросах как не превратиться в полицейского
  • Приемы и принципы построения эффективной аргументации
  • Четыре усилителя убеждения
  • Особенности вербального и невербального влияния
  • Почему продавцы быстро идут на снижение цены и как с этим бороться
  • Что говорить на фразы сколько стоит? и Это дорого
  • Четыре основных принципа переговоров о цене, аргументация цены.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ

  • Алгоритм предоставления информации о товарах и/или услугах компании
  • Как вежливо отклонить запрос на информацию конкурента
  • Приемы увеличения чека заказа
  • Как предупредить развитие конфликта и вернуть доверие клиента
  • Что делать, если интересной позиции нет в наличии
  • Техники аргументации. Приемы корректного завершения беседы
  • Холодные звонки: как увеличить потенциал клиентской базы с помощью телемаркетинга
  • Поводы для эффективных холодных звонков
  • Постановка SMARTER целей
  • Приемы преодоления охранников
  • Алгоритм холодного звонка
  • Приемы быстрого установления контакта с клиентом
  • Работа с сопротивлениями клиентов. Техника Уступ
  • Вопросы ловушки для развития беседы
  • Приемы СROSS и UP продажи
  • Как получить от клиента обязательство и подвести к необходимости сотрудничества
  • Послепродажное обслуживание: как получить повторный заказ

ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА - УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОСНОВА КОММУНИКАЦИЙ

  • Характер человека - его природная визитная карточка.
  • Способы определения характера. Методика 7Радикалов.
  • Семь видов характера: особенности и отличительные признаки
  • Что на самом деле хочет оппонент, и что от него ждать
  • Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
  • Совместимость характеров в ситуации делового общения
  • Прогноз конфликтов. Предупреждение конфликтов
  • Основа формирования характера - типы темперамента и другие внутренние психические условия
  • Деловое общение и Маски личности. Как их распознать
  • Уникальность личности, почему мы такие разные.
  • Видеопрактикум: Анализ характеров людей по видеофрагмента
  • Фотопрактикум: Анализ характеров людей по фотографиям
  • Практикум: Анализ характеров участников программы
  • Изменения характера с возрастом: подход к пожилому оппоненту
  • Практикум: Разбор личностных типов участников



* Мероприятие может быть отменено или перенесено на другой период. Точную информацию уточняйте у Организаторов.

Купить билет в Санкт-Петербург Найти отель в Санкт-Петербурге Аренда авто в Санкт-Петербурге

★ Экскурсионная программа в Санкт-Петербурге ★


Заявка на организацию посещения мероприятия:

Если вы хотите посетить данное мероприятие, заполните, пожалуйста, следующую форму. В соответствии с Вашими пожеланиями, мы полностью организуем Вашу поездку, включая транспортное обслуживание (перелет, переезд, трансфер), проживание и т.д.


Гостиница:




в сутки за номер

Билеты:





Визовые услуги:

Транспортные услуги:






Регистрация на мероприятие:

Правила оказания услуги

Дополнительные услуги:

Оплата:


Контактная информация:

*
*
*

Я хочу получать новости TotalExpo.ru и сведения о мероприятиях по тематике «Продажи» по электронной почте (не чаще 1 раза в неделю)



Данная форма НЕ ЯВЛЯЕТСЯ формой регистрации на мероприятие!


Организатор поездок - Туристическая компания ЗАО "Аэротур"



Если Вы не смогли найти нужного отеля в системе онлайн-бронирования или столкнулись с другими трудностями при бронировании, заполните, пожалуйста, комплексную заявку или позвоните нам по телефону +7(495) 925-3035 - наши специалисты помогут подобрать варианты, согласно всем Вашим требованиям!

Запись на обучение

Если вы хотите принять участие в мероприятии «Школа продаж», заполните, пожалуйста, следующую форму. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения всех деталей и ответит на Ваши вопросы.


*
*
*
*
*
*
*

Я хочу получать новости TotalExpo.ru и сведения об обучающих программах, форумах и выставках по тематике «Продажи» по электронной почте (не чаще 1 раза в неделю)



Выставочные центры:
Выставки к КитаеУчаствовать!
Крупнейшие организаторы
Текущие выставки (37)
Выставки по городам
Конгрессные мероприятия
Бизнес-семинарыВыбрать!

Выставки по тематике:

© 2009-2018 TotalExpo, Каталог выставок
+7 (495) 708-0018

Организатор поездок на выставки - ЗАО "Аэротур"



RSS-лента