Партнер ТПП РФ
Сотрудничество Реклама на сайте

Расширенный поиск



↑ Вверх ↑

Правила оказания услуги "Регистрация на мероприятие"


Услуга оказывается на платной основе. Стоимость услуг по регистрации составляет 500 рублей на 1 участника.

Дополнительно оплачивается сбор организатора мероприятия.

Услуга доступна не для всех мероприятий. О возможности регистрации Вам сообщит менеджер после обработки заявки.

Визовая поддержка


С 14 сентября 2015 года в России вступили в силу новые правила получения шенгенской визы. Это влечет за собой изменение правил подачи документов для желающих поехать в Европу. Теперь визовом центре или в консульстве необходимо предоставлять отпечатки всех 10 пальцев и цифровую фотографию.
Таким образом, для получения шенгенской визы требуется личное присутствие заявителя в визовом центре или консульстве соответствующей страны.

Оплата наличными


Оплата наличными производится в нашем офисе в Москве, по адресу Лениградское шоссе, дом 80, строение 1.

Большие контракты и проектные продажи. Логотип

Большие контракты и проектные продажи

Даты проведения:
нет данных

Тематика: Продажи

Организаторы: Русская Школа Управления


Спикеры: Бастриков Юрий Вячеславович; Горбачев Максим Николаевич; Ефимов Алексей Михайлович; Иванов Михаил Анатольевич; Михайлов Дмитрий Юрьевич; Харитон Александр Александрович; Ярцев Денис Валерьевич

Управление переговорами: правила и приемы

  • Подготовка к переговорам: типы клиентов.
  • Особенности работы со сложными клиентами.
  • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
  • Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
  • Приемы эффективного переговорщика в продажах.
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
  • Кейс: Переговорные поединки.
  • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
  • Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы.
  • Методы противодействия манипуляциям.
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
  • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
  • Техника работы с эмоциями.
  • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.

Выявление потребностей, презентация, коммерческое предложение

  • Определение потребностей. Как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам?
  • Классический метод — пятнадцать основных вопросов.
  • Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента.
  • Выявление критериев выбора поставщиков.
  • Проведение презентаций. Как рассказать о Вашем продукте так, что бы его захотели все?
  • Трехуровневая модель формирования преимуществ.
  • Пять «С» любой презентации.
  • Законы убеждения.
  • Работа с критериями выбора поставщика при обсуждении предложения.
  • Карта аргументации.
  • Формирование КП. Как сделать продающееся КП?
  • Цель и стратегия КП.
  • Правила идеального КП.
  • Типовые методики составления КП.

Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим

  • Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки?
  • Виды и причины возникновения возражений.
  • Алгоритм преодоления возражений.
  • Методы преодоления возражений.
  • Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
  • Переговоры. Как достичь своих целей и эффективно провести встречу с ЛПР?
  • Чек лист подготовки к встречи.
  • Начало встречи — установление контакта.
  • Стратегии ведения переговоров.
  • Торги. Как продавать с прибылью?
  • Правила торга.
  • Фишки и уловки во время торгов.
  • Дожим. Как превратить запросы и заявки клиентов в отгруженный продукт и полученные деньги?
  • Принцип и методы дожима.
  • Общие приемы завершения сделки.

Формула проектных продаж

  • Подготовительный этап. Сегментация заказчиков и клиентов. Подготовка типовых решений. Составление списка потребностей, нужд, проблем, которые были ранее, у других заказчиков и клиентов, и пути решений этих вопросов (с примерами).
  • Действия, необходимые для выбора вашего контракта?
  • «Точки входа» в проект.
  • Поиск союзника («серого кардинала») в структуре заказчика.
  • Сбор предварительной информации о задаче, о трудностях, о нуждах, о неудачах.
  • Формальные и неформальные связи на предприятии заказчика.
  • Информация о бюджете заказчика, о срочности, о сроках реализации, об этапности проекта, о действиях конкурентов, о процессе принятия решения, о процессах взаимодействии с проектировщиками и монтажниками.
  • Воронка проектных продаж: повышение результативности работы с заказчиком и другими участниками проекта (проектировщики, подрядчики).

Работа с ключевыми клиентами. Как идентифицировать, провести переговоры и развить ваших ключевых клиентов?

  • Идентификация Ключевых Клиентов. 
  • Переговоры с КК.
  • План работы и развития КК.
  • Определение, признаки и методы выявления КК.
  • Стратегия и тактика входа в КК.
  • Позиционирование для КК.
  • Проработка клиентов второго эшелона.
  • «Приведение спроса» в КК.
  • Карта ключевого клиента.
  • «Диспозиция» относительно конкурентов в КК — их сильные стороны и наша стратегия и тактика в работе с КК.
  • «Необходимо и достаточно» — противопоставление методов продаж в краткосрочной перспективе сильному маркетингу сильных конкурентов.
  • «Доводка» маркетинга и прочих необходимых условий для работы с КК.
  • Разработка и создание специальных структур в организации для работы с КК.

* Мероприятие может быть отменено или перенесено на другой период. Точную информацию уточняйте у Организаторов.

Купить билет в Москву Найти отель в Москве по лучшей цене Аренда авто в Москве

★ Экскурсионная программа в Москве ★


Заявка на организацию посещения мероприятия:

Если вы хотите посетить данное мероприятие, заполните, пожалуйста, следующую форму. В соответствии с Вашими пожеланиями, мы полностью организуем Вашу поездку, включая транспортное обслуживание (перелет, переезд, трансфер), проживание и т.д.


Гостиница:




в сутки за номер

Билеты:





Визовые услуги:

Транспортные услуги:



Регистрация на мероприятие:

Правила оказания услуги

Дополнительные услуги:

Оплата:


Контактная информация:

*
*
*

Я хочу получать новости TotalExpo.ru и сведения о мероприятиях по тематике «Продажи» по электронной почте (не чаще 1 раза в неделю)



Данная форма НЕ ЯВЛЯЕТСЯ формой регистрации на мероприятие!


Организатор поездок - Туристическая компания ЗАО "Аэротур"



Если Вы не смогли найти нужного отеля в системе онлайн-бронирования или столкнулись с другими трудностями при бронировании, заполните, пожалуйста, комплексную заявку или позвоните нам по телефону +7(495) 925-3035 - наши специалисты помогут подобрать варианты, согласно всем Вашим требованиям!

Запись на обучение

Если вы хотите принять участие в мероприятии «Большие контракты и проектные продажи», заполните, пожалуйста, следующую форму. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения всех деталей и ответит на Ваши вопросы.


*
*
*
*
*
*
*

Я хочу получать новости TotalExpo.ru и сведения об обучающих программах, форумах и выставках по тематике «Продажи» по электронной почте (не чаще 1 раза в неделю)



Новости
Мероприятия онлайн
Выставочные центры:
Выставки в КитаеУчаствовать!
Крупнейшие организаторы
Текущие выставки (39)
Выставки по городам
Конгрессные мероприятия
Ярмарки (B2C)

Выставки по тематике:

© 2009 - 2024 TotalExpo, Каталог выставок. Проект ЗАО «АЭРОТУР»
+7 (495) 708-0018

Политика конфиденциальности

Организатор поездок на выставки - ЗАО «АЭРОТУР»

RSS-лента