Партнер ТПП РФ
О проекте Партнеры Реклама на сайте Новые возможности

Расширенный поиск



↑ Вверх ↑

Правила оказания услуги "Регистрация на мероприятие"


Услуга оказывается на платной основе. Стоимость услуг по регистрации составляет 500 рублей на 1 участника.

Дополнительно оплачивается сбор организатора мероприятия.

Услуга доступна не для всех мероприятий. О возможности регистрации Вам сообщит менеджер после обработки заявки.

Визовая поддержка


С 14 сентября 2015 года в России вступили в силу новые правила получения шенгенской визы. Это влечет за собой изменение правил подачи документов для желающих поехать в Европу. Теперь визовом центре или в консульстве необходимо предоставлять отпечатки всех 10 пальцев и цифровую фотографию.
Таким образом, для получения шенгенской визы требуется личное присутствие заявителя в визовом центре или консульстве соответствующей страны.

Оплата наличными


Оплата наличными производится в нашем офисе в Москве, по адресу Лениградское шоссе, дом 80, строение 1.

Розничный магазин. От открытия до ассортиментных полок. Логотип

Розничный магазин. От открытия до ассортиментных полок

семинар

Даты проведения:

Тематика: Торговля Ритейл

Организаторы: Русская Школа Управления


Спикеры: Бочарова Анна Александровна; Казаринова Екатерина Анатольевна; Крок Гульфира Гандалибовна

Записаться

ТЕХНОЛОГИЯ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА

  • Формат розничного магазина: обзор форматов
  • Концепция магазина, маркетинговый подход: сегментация покупателей и определение целевой аудитории
  • Определение формата нового магазина: копирование, бенчмаркинг, креатив
  • Позиционирование. Определение конкурентов
  • Дизайин проект и план-карта магазина
  • Методика оценки емкости торговой территории
  • Карта торговой территории, границы, оценка конкурентного окружения, полезное соседство
  • Расчет безубыточности, с учетом экономическое модели
  • Принципы формирования инвестиционного бюджета, расчет окупаемости инвестици
  • График открытия, технология загрузки магазина
  • Подводные камни в период открытия: договор аренды, тендеры по подрядчикам, выбор программного обеспечения, договорная работа с поставщиками, перечень документов, регламентирующих деятельнось магазина, штатное расписание, безопасность, технологичность работ при приемке и выкладке товаров
  • Торжественный момент: день открытия магазина
  • Практикум: Создание нового формата магазина, расчет ТЭО: соотношение точки безубыточности и оценка маркетингового потенциала территории
  • Практикум: Создание графика открытия в формате диаграммы Ганта, определение реперных точек проекта

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ МАГАЗИНА

  • Характеристики компании и регламентация бизнес процессов. Стратегия и тактика
  • Ключевые показатели эффективности по группам: финансовые, маркетинговые, качество бизнес процессов, эффективность использования ресурсов
  • Структура бизнес процессов: основные генерирующий прибыль, обеспечивающие поддерживающие инфраструктуру, управление розницей, развития развитие форматов, продуктов, бренда
  • Организационная структура: регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов
  • Ответственность за бизнес-процессы каждого уровня, показатели результативности и эффективности, KPI
  • Основной бизнес процесс товародвижение: закупка, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат
  • Счетные карты подразделений и ключевых специалистов. Согласованность стратегии и системы материального стимулирования
  • Цели и задачи руководителей и сотрудников. Уровни ответственности, сбалансированность показателей. Примеры каскадирования KPI.
  • Библиотека KPI для розничной компании. Наиболее популярные отчеты для управления по индикаторам
  • Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, матрица ответственности, расчет счетных карт на финансовый год, подбор оптимальных KPI для материального стимулирования ключевых специалистов

АССОРТИМЕНТ МАГАЗИНА

  • Конкурентные стратегии.
  • Современные тренды и форматы розничной торговли; multy-channel. Стратегия голубого океана. Примеры.
  • Ассортиментная политика розничной компании.
  • Построение ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара (вид товара, бренд, потребительские свойства и пр.).
  • Каннибализм товаров внутри категории, причины появления и способы решения. Дыры в товарной линейке категории. Правила ввода-вывода (ротации) товаров в ассортименте.
  • Структура (статусы) ассортимента: основной (действующий) ассортимент; экспериментальный ассортимент; выводимый из продаж ассортимент. Промо-ассортимент. Сезонный ассортимент. Доли по видам ассортимента.
  • Форматизация ассортимента: базовый ассортимент сети; ассортименты по форматам магазинов внутри сети. Типовые факторы выделения форматов для целей управления ассортиментом.
  • Ценовая сегментация ассортимента. Построение ценовой шкалы внутри категории/ подкатегории товаров. Ценовые сегменты и их доли. Выделение ценовых сегментов. Анализ продаж по ценовым диапазонам. Определение долей ценовых сегментов. Оптимизация ассортимента по ценовым сегментам. Расчет границ ценовых сегментов. Различные подходы.
  • Роли товарных категорий. Стратегия товарной категории. Различные классификации ролей товарных категорий. Кросс-категориальный анализ. Баланс ассортимента по ролям товарных категорий. На что влияет роль товарной категории? Совмещенный АВС-анализ по обороту и доходу для определения ролей категорий.
  • Нормирование количества SKU в категории: основные факторы влияния. Бенчмаркинг, анализ конкурентов, возможности торгового оборудования, роль категории, формат магазина.
  • Распределение торговых площадей между товарами внутри категории. Оценка экономической эффективности использования полочного пространства.

Ценообразование

  • Ценовая политика розничной компании: основные пункты положения.
  • Чувствительность к цене у разных групп покупателей; на разные группы и виды товаров; в разных ситуациях покупки. Влияние чувствительности к цене на ценообразование. Перекрестная ценовая эластичность: товары-заменители, комплементарные товары, независимые товары.
  • Динамика Цена-Качество в разных ценовых сегментах.
  • Методы расчета цены: на основе заданной нормы прибыли; конкурентное ценообразование; на основе воспринимаемой ценности товара.
  • Приемы ценообразования: психологическая цена; удобная цена; сквозная цена; округление цены.
  • Ценообразование на новинки. Ценообразование на выводимый ассортимент и распродажи.
  • Front Basket - стратегические товары с точки зрения ценообразования.
  • Back Basket ассортимента.
  • Корзины товаров Front Basket: KVI; Низкая цена; Оперативное реагирование; СТМ; Промо; Хиты продаж. Установление цен на товары FB.
  • Объем корзин FB, выделение и правила ценообразования. Ценообразование товаров BB.
  • Организация мониторинга цен конкурентов.
  • Ценообразование на товары в коллекциях.
  • Ценообразование на сезонные товары в разные периоды: не сезон, начало сезона, пик сезона, спад сезона. Распродажа сезонных остатков.

УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ

  • Виды товарных запасов: текущий ТЗ, страховой ТЗ, ТЗ на покрытие витрин, ТЗ на период исполнения заказа и др.
  • Способы пополнения ТЗ: по периодам, по точке заказа.
  • XYZ-анализ. Совмещенный АВС XYZ-анализ для управления товарными запасами.
  • Страховой запас. Коэффициент логистического сервиса.
  • Параметры автозаказа. Возможности и ограничения решений автозаказа.
  • Оборачиваемость товарных запасов: период оборачиваемости в днях, коэффициент оборачиваемости в разах. Расчет оборачиваемости. Нормативы оборачиваемости по всему ассортименту и по товарным категориям. Анализ оборачиваемости.
  • Уходимость товарного запаса для коллекционного и сезонного товара.
  • Неликвиды. Классификация и нормирование товарных запасов по уровню ликвидности. Методы борьбы с неликвидами. Способы предупреждения образования неликвидов. Нормативы неликвидов.
  • Out-of-stock (дефицит товара). Покупательское поведение при отсутствии нужного товара. OOS по вине поставщика и OOS по вине ритейлера. Полный OOS, частичный OOS, OOS по вине торгового персонала. Отраслевые показатели. Контроль и учет.

* Мероприятие может быть отменено или перенесено на другой период. Точную информацию уточняйте у Организаторов.

Купить билет в Санкт-Петербург Найти отель в Санкт-Петербурге Аренда авто в Санкт-Петербурге

★ Экскурсионная программа в Санкт-Петербурге ★


Заявка на организацию посещения мероприятия:

Если вы хотите посетить данное мероприятие, заполните, пожалуйста, следующую форму. В соответствии с Вашими пожеланиями, мы полностью организуем Вашу поездку, включая транспортное обслуживание (перелет, переезд, трансфер), проживание и т.д.


Гостиница:




в сутки за номер

Билеты:





Визовые услуги:

Транспортные услуги:






Регистрация на мероприятие:

Правила оказания услуги

Дополнительные услуги:

Оплата:


Контактная информация:

*
*
*

Я хочу получать новости TotalExpo.ru и сведения о мероприятиях по тематике «Торговля Ритейл» по электронной почте (не чаще 1 раза в неделю)



Данная форма НЕ ЯВЛЯЕТСЯ формой регистрации на мероприятие!


Организатор поездок - Туристическая компания ЗАО "Аэротур"



Если Вы не смогли найти нужного отеля в системе онлайн-бронирования или столкнулись с другими трудностями при бронировании, заполните, пожалуйста, комплексную заявку или позвоните нам по телефону +7(495) 925-3035 - наши специалисты помогут подобрать варианты, согласно всем Вашим требованиям!

Запись на обучение

Если вы хотите принять участие в мероприятии «Розничный магазин. От открытия до ассортиментных полок», заполните, пожалуйста, следующую форму. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения всех деталей и ответит на Ваши вопросы.


*
*
*
*
*
*
*

Я хочу получать новости TotalExpo.ru и сведения об обучающих программах, форумах и выставках по тематике «Торговля Ритейл» по электронной почте (не чаще 1 раза в неделю)



Выставочные центры:
Выставки к КитаеУчаствовать!
Крупнейшие организаторы
Текущие выставки (37)
Выставки по городам
Конгрессные мероприятия
Бизнес-семинарыВыбрать!

Выставки по тематике:

© 2009-2018 TotalExpo, Каталог выставок
+7 (495) 708-0018

Организатор поездок на выставки - ЗАО "Аэротур"



RSS-лента