Партнер ТПП РФ
О проекте Партнеры Реклама на сайте Новые возможности

Расширенный поиск



↑ Вверх ↑

Правила оказания услуги "Регистрация на мероприятие"


Услуга оказывается на платной основе. Стоимость услуг по регистрации составляет 500 рублей на 1 участника.

Дополнительно оплачивается сбор организатора мероприятия.

Услуга доступна не для всех мероприятий. О возможности регистрации Вам сообщит менеджер после обработки заявки.

Визовая поддержка


С 14 сентября 2015 года в России вступили в силу новые правила получения шенгенской визы. Это влечет за собой изменение правил подачи документов для желающих поехать в Европу. Теперь визовом центре или в консульстве необходимо предоставлять отпечатки всех 10 пальцев и цифровую фотографию.
Таким образом, для получения шенгенской визы требуется личное присутствие заявителя в визовом центре или консульстве соответствующей страны.

Оплата наличными


Оплата наличными производится в нашем офисе в Москве, по адресу Лениградское шоссе, дом 80, строение 1.

Офис-менеджер. Логотип

Офис-менеджер

семинар

Даты проведения:

Тематика: Офис АХО Сервис

Организаторы: Русская Школа Управления


Спикеры: Игнатьева Елена Сергеевна; Кузютина Ирина Вадимовна; Рогова Алевтина Владимировна; Солнцева Ольга Николаевна; Тараканова Ирина Викторовна

Записаться

УПРАВЛЕНИЕ ОФИСНЫМИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ

  • Направления функционирования офиса:
    • Организационно-административная деятельность (коммуникационная, распорядительная, координационная), осуществляемая руководителем;
    • Аналитико-административная деятельность (подготовка принятия решений), которая осуществляется специалистами;
    • Информационно-техническая деятельность (включает документационные, учетные, счетные, вычислительные и коммуникационные операции), кото-рая выполняется техническими исполнителями, канцелярскими работниками и секретарями.
  • Бережливый офис
    • Краткая история развития концепции бережливого предприятия
    • Офисные ценности, поток создания ценности в офисной работе
    • Потери. Как повысить производительность труда и оптимизировать офисные процессы
    • Организация рабочего пространства. Правила эргономики
    • Как создать управляемую среду офисной деятельности
    • Визуализация задач

ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ

  • Функции ДОУ на предприятии. Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя.
  • Формы и типовые организационные структуры ДОУ
  • Документирование. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа.
  • Признаки и структура документа.
  • Классификация документов.
  • Документная лингвистика.
  • Унификация и стандартизация документов. Унифицированные системы документации.
  • Создание документов: правила составления и оформления. Формуляр-образец, реквизиты и бланки.
  • Право подписи и доверенности.
  • Практикум: Создание бланка документа (проекта документа).
  • Организационно-распорядительные документы. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документов
    • Организационно-правовые документы
    • Распорядительные документы
    • Справочно-информационные документы.
  • Специальная документация
    • Кадровая документация.
    • Научно-техническая документация
    • Финансовая документация
    • Договорная документация
  • Конфиденциальное делопроизводство
  • Носители информации: бумажные, электронные.
  • Электронная подпись.
  • Информационные системы.
  • Использование, хранение и уничтожение документов.
  • Правовое регулирование работы с документами.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ И ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

  • Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. Золотое правило делового этикета
  • Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение Вы - ты. Правила рукопожатия, вручения визитных карточек
  • Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения. Межличностное пространство.
  • Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч
  • Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение и ответ на приглашение. Время присутствия на приемах
  • Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. Запрещенные подарки
  • Внешний имидж делового человека. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения в деловом стиле.
  • Прическа, парфюмерия. Dress - код. Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека

РАБОТА С ПОСТАВЩИКАМИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ОФИСНЫХ ПОСТАВОК

  • Организация взаимодействия АХО с внешними и внутренними потребителями.
  • Работа с поставщиками и подрядчиками
  • Организация регулярных закупок (канцелярские принадлежности, хозяйственные средства и проч.) и периодических закупок (мебель, оргтехника и т. д.). Организация тендерных закупок
  • Критерии поиска и выбора поставщиков. Принципы переговорного процесса. Варианты ведения переговоров
  • Принципы управления запасами

* Мероприятие может быть отменено или перенесено на другой период. Точную информацию уточняйте у Организаторов.

Купить билет в Москву Найти отель в Москве по лучшей цене Аренда авто в Москве

★ Экскурсионная программа в Москве ★


Заявка на организацию посещения мероприятия:

Если вы хотите посетить данное мероприятие, заполните, пожалуйста, следующую форму. В соответствии с Вашими пожеланиями, мы полностью организуем Вашу поездку, включая транспортное обслуживание (перелет, переезд, трансфер), проживание и т.д.


Гостиница:




в сутки за номер

Билеты:





Визовые услуги:

Транспортные услуги:






Регистрация на мероприятие:

Правила оказания услуги

Дополнительные услуги:

Оплата:


Контактная информация:

*
*
*

Я хочу получать новости TotalExpo.ru и сведения о мероприятиях по тематике «Офис АХО Сервис» по электронной почте (не чаще 1 раза в неделю)



Данная форма НЕ ЯВЛЯЕТСЯ формой регистрации на мероприятие!


Организатор поездок - Туристическая компания ЗАО "Аэротур"



Если Вы не смогли найти нужного отеля в системе онлайн-бронирования или столкнулись с другими трудностями при бронировании, заполните, пожалуйста, комплексную заявку или позвоните нам по телефону +7(495) 925-3035 - наши специалисты помогут подобрать варианты, согласно всем Вашим требованиям!

Запись на обучение

Если вы хотите принять участие в мероприятии «Офис-менеджер», заполните, пожалуйста, следующую форму. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения всех деталей и ответит на Ваши вопросы.


*
*
*
*
*
*
*

Я хочу получать новости TotalExpo.ru и сведения об обучающих программах, форумах и выставках по тематике «Офис АХО Сервис» по электронной почте (не чаще 1 раза в неделю)



Выставочные центры:
Выставки к КитаеУчаствовать!
Крупнейшие организаторы
Текущие выставки (37)
Выставки по городам
Конгрессные мероприятия
Бизнес-семинарыВыбрать!

Выставки по тематике:

© 2009-2018 TotalExpo, Каталог выставок
+7 (495) 708-0018

Организатор поездок на выставки - ЗАО "Аэротур"



RSS-лента