Выставочный портал
+7 (495) 708-0018
+7 (903) 961-8824
Расширенный поиск
26.04.2021 12:55
Пресс-релиз
Шок от потрясений 2020 года пройдет и то, что казалось немыслимым перейдет в разряд повседневного. За это время многие компании приобрели бесценный опыт тактических антикризисных действий – те, кто смогли быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах, завоевал их лояльность надолго.
Сервис, сам по себе, оказался отличным способом улучшить показатели бизнеса. Многие компании тратят все время на сам продукт, стараются сделать так, чтобы он на 100% соответствовал ожиданиям целевой аудитории. Но возможно, для клиентов важнее сделать так, чтобы весь процесс приобретения этого продукта соответствовал их ожиданиям. Клиентский сервис выходит на первый план и нужно серьезно отнестись к тому, как вывести потребительский опыт на новый уровень и тем самым получить долгосрочное конкурентное преимущество.
Развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, формирования персонализированных подходов, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся – все это и многое другое обсудят участники VI Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2021 23 – 25 июня.
В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2021:
Льготная регистрация до 21 мая 2021.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
© 2009 - 2025 TotalExpo.ru, Каталог выставок.Проект ЗАО «АЭРОТУР» +7 (495) 708-0018
Политика конфиденциальности
Организатор поездок на выставки - ЗАО «АЭРОТУР»