Партнер ТПП РФ
Вакансии Сотрудничество Реклама на сайте

Расширенный поиск



↑ Вверх ↑

Правила оказания услуги "Регистрация на выставку"


Услуга оказывается на платной основе. Стоимость 1 регистрации в качестве посетителя составляет:

  • 500 рублей для выставок, проходящих в России.
  • 1000 рублей для выставок, проходящих за рубежом.

Дополнительно может взиматься сбор организатора выставки.

Услуга доступна не для всех выставок. О возможности регистрации Вам сообщит менеджер после обработки заявки.

Визовая поддержка


С 14 сентября 2015 года в России вступили в силу новые правила получения шенгенской визы. Это влечет за собой изменение правил подачи документов для желающих поехать в Европу. Теперь визовом центре или в консульстве необходимо предоставлять отпечатки всех 10 пальцев и цифровую фотографию.
Таким образом, для получения шенгенской визы требуется личное присутствие заявителя в визовом центре или консульстве соответствующей страны.

Оплата наличными


Оплата наличными производится в нашем офисе в Москве, по адресу Лениградское шоссе, дом 80, строение 1.

Площадь стенда


Указана минимально возможная, одновременно заказываемая площадь. Возможность аренды меньшей площади можно уточнить у менеджера в процессе обсуждения заявки.

Customer Experience Summit / Управление клиентским опытом 2020. Логотип выставки

Customer Experience Summit / Управление клиентским опытом 2020

Онлайн-конференция

Дата проведения: 23.09.2020 * Добавить в календарь

Место проведения: Онлайн

Тематика: Маркетинг, Реклама, HR, Event

Организатор: Quorum / Кворум Человеческий Капитал, ООО


Конференция будет полезна руководителям и директорам в сфере маркетинга, клиентского сервиса и специалистам, которые мотивируют команды и внедряют продукты для успешного управления клиентским опытом.


В рамках саммита Вы узнаете:

  • детали построения четкой взаимосвязи между клиентским опытом и бизнес-результатом компании
  • аспекты повышения уровня клиентоцентричности компании
  • основы методологии для СX-трансформации компании
  • как провести полный CX аудит – диагностику
  • методы измерения и управления CX, cбора и анализа больших данных
  • как интегрировать СХ в проектирование бизнес-процессов и продуктов
  • какие критерии успеха digital стратегии для формирования лучшего опыта клиента
  • как работает управление клиентским опытом в b2b

* Мероприятие может быть отменено или перенесено на другой период. Точную информацию уточняйте у Организаторов.

Официальный сайт мероприятия

Купить билет в Москву Найти отель в Москве по лучшей цене Экскурсии по Москве

★ Экскурсионная программа в Москве ★


Расписание всех выставок и мероприятий в Москве →





Если Вы не смогли найти нужного отеля в системе онлайн-бронирования или столкнулись с другими трудностями при бронировании, заполните, пожалуйста, комплексную заявку или позвоните нам по телефону +7(495) 925-3035 - наши специалисты помогут подобрать варианты, согласно всем Вашим требованиям!

Новости
Мероприятия онлайн
Выставочные центры:
Выставки в КитаеУчаствовать!
Крупнейшие организаторы
Текущие выставки (10)
Выставки по городам
Конгрессные мероприятия
Ярмарки (B2C)

Выставки по тематике:

© 2009-2021 TotalExpo, Каталог выставок. Проект ЗАО «АЭРОТУР»
+7 (495) 708-0018

Политика конфиденциальности

Организатор поездок на выставки - ЗАО «АЭРОТУР»



RSS-лента