Партнер ТПП РФ
О проекте Реклама на сайте

Расширенный поиск



↑ Вверх ↑

Главная страницаНовости выставок

Wow-эффект на деловых мероприятиях: используем передовые технологии

16.07.2015

Организаторам не раз приходилось сталкиваться с ситуациями, когда гости дистанцируются от участия, а то и вовсе покидают ивент еще до его окончания. Да и все мы не раз скучали на конференциях, фестивалях, мастер-классах. Чтобы этого не происходило, нужно все время смотреть по сторонам, а точнее – вперед. Именно новые разработки позволят оживить интерес даже самых видавших виды гостей. В этой статье мы рассказываем о тенденциях использования технологий на мероприятиях.

Оценивая технологии, используемые на мероприятиях, можно выделить два ключевых направления: социальные медиа и мобильные технологии. Также сюда можно отнести общий термин «большие данные».


1. Нательный компьютинг

Нательным компьютингом называют миниатюрные электронные устройства, которые находятся под одеждой или на ней.

В качестве примеров можно назвать:

  • Google Glass, которые еще не стали мейнстримом, но разработчики устройства идут верным путем;
  • кольца NFC, позволяющие обмениваться контактами, открывать двери и делать многое другое,
  • часы Apple;
  • браслет Cicret (он еще в процессе разработки, но его создатели обещают появление «планшета для кожи»).

2. Дополненная реальность

Технология, определяемая как «вид на реальный мир, дополненный компьютерной сенсорной информацией», уже завоевала большое количество почитателей.

Успешной реализацией можно назвать иммерсивную технологию Oculus Rift, а также Google Cardboard и Microsoft HoloLens. Интеграция с программным обеспечением Windows 10 позволит производить голограммы на экране без использования проводов, телефонов или подключения к компьютеру.

Видео – https://www.youtube.com/watch?v=D0mDhIRmvK8


3. AR-концепт

Подразумевает распознавание лиц, в результате чего умные девайсы могут идентифицировать людей на мероприятии. Устройство сканирует лицо человека и может обнаруживать детали, необходимые для определения конкретной личности.


4. Определение местоположения и геофенсинг

В частности, маяки iBeacons. Эти небольшие механизмы работают с устройствами Bluetooth, совместимы с Apple и смартфонами с Android.

На мероприятиях их можно использовать для следующих целей:

  • Отправка уведомлений (например, чтобы приветствовать участников мероприятия или предупредить их о предстоящем семинаре).
  • Регистрация участников.
  • Определение времени наибольшего наплыва посетителей на выставочный стенд, а также среднее время, на которое посетитель задерживается возле стенда.
  • Установление контактов между участниками.
  • Содействие геймификации и разнообразным игровым элементам и квестам в рамках мероприятия.

5. Краудшейпинг

Этот заумный термин означает «использование данных, полученных от посетителей в целях корректирования хода мероприятия (часто в режиме реального времени)». Уже сегодня существует множество примеров его удачного применения, в частности, прошедший в Лас-Вегасе Cisco Global Sales Experience. Здесь маяки использовались, чтобы контролировать поток посетителей и вносить нужные коррективы в ход мероприятия.

Данные, передаваемые с RFID-бейджей участников, использовались, чтобы определить количество персонала и еды, необходимых в любой момент проведения события.


6. Приложения для мероприятий

Исследование MPI от октября 2014-го показало, что 85% организаторов мероприятий уже используют или будут в ближайшем будущем использовать мобильные приложения. Для сравнения: в 2011 году этот же показатель составлял всего 9%. Это подчеркивает тот факт, что использование приложений для проведения мероприятий сейчас в топе.


7. Аналитика

Новые технологии в разы улучшили отслеживание поведения посетителей во время мероприятия, а также получение фидбека после его завершения.

Итак, данные новинки в сфере технологий могут быть использованы для определения:

  • Лучших спикеров и потоков мероприятия;
  • Количества действий, совершенных в приложении;
  • Самых влиятельных людей на мероприятии;
  • Для получения отзывов посетителей в режиме реального времени.

Сегодня мир быстро меняется, появляются новые технологи, классические подходы к проведению мероприятий уже не эффективны в 21 веке.

Здоровая конкуренция на рынке приводит к стремлению делать мероприятия лучше и на качественно новом уровне!


Источник: Выставочная компания Smile-Еxpo

Выставочные центры:
Крупнейшие организаторы
Текущие выставки (29)
Выставки по городам
Регистрация на выставки

Выставки по тематике:

Яндекс.Метрика

© 2009-2016 TotalExpo, Каталог выставок
+7 (495) 708-0018

Организатор поездок на выставки - ЗАО "Аэротур"



RSS-лента