Все о private label на выставке «Собственная Торговая Марка (IPLS) 2017»
31.03.2017
С 5 по 6 апреля в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 4-я международная выставка контрактного производства и СТМ «Собственная Торговая Марка (IPLS) 2017». Она объединит более 150 российских и международных контрактных производителей широкого спектра продовольственных и непродовольственных товаров под собственными торговыми марками (СТМ).
IPLS является единственной в России и СНГ выставкой по данной тематике, это мероприятие, ставшее обязательным для посещения специалистами по развитию СТМ всех компаний, в ассортименте которых есть товары private label.
Ежегодно до 2000 профессиональных посетителей присутствуют на мероприятии, в том числе свыше 200 розничных сетей, дистрибьюторы, экспортёры и импортёры, оптовые компании и другие заводы - брендодержатели, популярность растет и среди представителей HoReCa, непродовольственных торговых сетей, онлайн магазинов, авиакомпаний и др. заказчиков услуг контрактного производства.
Регистрацию на мероприятие прошли розничные и оптовые закупщики из России, Грузии, Беларуси, Молдовы, Казахстана, Киргизии, Латвии. 60% от всех посетителей занимаются позицию директора / руководителя отдела. Практически все посетители (90%) принимают решения о закупках СТМ или участвуют в заключении контрактов с поставщиками.
Уникальность выставки заключается в том, на компактной площадке заказчики проводят переговоры о долговременном сотрудничестве исключительно по СТМ, не отвлекаясь на другие вопросы, таким образом, экономят время для решения стратегически важных задач в удобной деловой обстановке.
Участники выставки представляют надёжных партнёров для производства широкого спектра продуктов питания и непродовольственных товаров, которые помогут внедрить любые конкурентоспособные высокомаржинальные позиции под брендом заказчика, а производители упаковки, ингредиентов помогут кастомизировать товар под нужды бренда, снизить его себестоимость.
Масштабы выставки растут с каждым годом. Так, например, площадь IPLS 2017 увеличилась на 30% по сравнению с предыдущим годом! Экспозиция выставки включает галерею инновационных линеек СТМ международных, федеральных и региональных розничных сетей в специальной зоне - Private Label Gallery.
Программа IPLS включает знаковые для индустрии мероприятия. Долгожданной премьерой в программе станет Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect, который сочетает в себе три компонента:
- конференцию по собственным торговым маркам (СТМ), мастер-классы по созданию первоклассных конкурентоспособных брендов.
- онлайн-систему планирования встреч участниками саммита.
- серию двухсторонних встреч по поводу заключения долгосрочных СТМ контрактов.
Во второй раз в рамках выставки состоится ежегодная премия по собственным торговым маркам Private Label Awards (by IPLS) 2017, на которой самые ответственные сети и производители получат признание и ценные призы за достижения в создании качественных и доступных для потребителя товаров СТМ.