Качественному оффлайн и онлайн продвижению обучат на PROMEDIATECH 2020
20.01.2020
С 28 по 29 января 2020 года в «Крокус Экспо» состоится 12-й международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech 2020, который откроет новый выставочный сезон для собственных проектов «Крокус Экспо».
Ежегодно на одной площадке свыше 5 000 профессионалов отрасли – представители выставочного бизнеса и специалисты сфер event, MICE, e-commerce, ритейла, маркетинга и рекламы – собираются, чтобы обменяться опытом, разобрать успешные кейсы от ведущих экспертов, а также получить максимум реальных лайфхаков для продвижения и оптимизации продаж.
Экспозиция
В 2020 году на площади, превышающей 10 000 кв. м, будет представлен полный спектр возможностей для продвижения бренда: от презентации отлично зарекомендовавших себя кейсов по развитию бизнеса в онлайн/оффлайн-пространствах до лучших образцов рекламной продукции. Около 200 компаний из России и ряда зарубежных стран поделятся свежими идеями в сферах дизайна, строительства эксклюзивных стендов и организации выставочных пространств, а также самыми актуальными решениями и технологиями event-индустрии для проведения, оформления и рекламного сопровождения проектов самых разных форматов и уровней сложности.
Разделы фестиваля
- EXPO: застройка, материалы и инструменты, выставочные технологии
- EVENT: оборудование, агентства, временный персонал, услуги и технологии
- PROMO: услуги, дизайн, оформление и декор, POP-маркетинг; интерактивное и световое оборудование, звуковое и музыкальное оснащение для сцен и конференций
- DIGITAL MARKETING: интернет-реклама, web-маркетинг, социальный маркетинг, мобильные услуги; агентства и студии; системы хранения и управления, e-commerce, интернет вещей; аудиореклама и подкастинг.
Посетители ProMediaTech первыми смогут ознакомиться с эффективными методиками и инструментами любого вида продвижения на рынке, а также найти подрядчиков по всем видам рекламно-производственного сервиса и поставщиков специализированного оборудования для event-индустрии.
Деловая программа
Гостей ProMediaTech 2020 ожидает более 40 деловых мероприятий – профессиональные конференции, форумы, лекции, семинары ведущих практиков и бизнес-игры. Эксперты расскажут о результативных способах применения дополненной, смешанной и виртуальной реальностей, ультрасовременных digital-решений и видеоконтента для привлечения клиентов и управления репутацией компании в Сети.
Основные секции программы
- Конференция #ETDconf: лиды и продажи с помощью MICE и Интернета
- Онлайн-маркетинг: Новое в рекламе социальных сетей-2020. Посетителям расскажут 10 важнейших лайфхаков по работе с Facebook, VK, Instagram. Обучат создавать digital-кампанию 360° в условиях ограниченных бюджетов. Раксскажут про самые большие медиа и их редакционные уловки: как привлекать и удерживать внимание в условиях конкуренции контента.
- Офлайн-маркетинг: Комбинация выставок и интернета как офлайн и онлайн. Покажут зарубежные и российские кейсы – как эффективно продвигать бренд в офлайне.
- Конференция #ProMediaConf: лайфхаки ведущих специалистов по применению digital-технологий для продажи товаров/услуг и привлечению целевой аудитории; управление репутацией и спросом в Интернете, принципы работы многоканального маркетинга, что такое блокчейн-маркетинг – примеры успешных бизнес-кейсов.
Кроме того, в рамках ProMediaTech 2020 пройдет очередное, ежегодное, собрание «Союза Выставочных Застройщиков», первой профессиональной некоммерческой организации в российской выставочной отрасли, объединяющей всех игроков рынка: застройщиков, организаторов, экспонентов, потенциальных клиентов. Участники мероприятия подведут итоги проделанной в 2019 году работы, определят новые стратегические цели и обозначат пути развития отрасли на будущий год.