Кантонская ярмарка впервые пройдет онлайн
07.05.2020
Знаменитая Кантонская ярмарка или Китайская ярмарка импортных и экспортных товаров в этом году впервые пройдет в онлайн-формате. 127-я сессия ярмарки состоится 15-24 июня и, как ожидается, привлечет более 400 тысяч байеров со всего мира. Организаторы мероприятия убеждены, что проведение Кантонской ярмарки посредством цифровых платформ поспособствует восстановлению деловой активности и установлению торговых связей через Интернет в условиях открытой экономики.
В ответ на кризисную ситуацию в социально-экономической сфере, обусловленную пандемией COVID-19, организаторы Кантонской ярмарки в сотрудничестве с международными партнерами, крупными торгово-промышленными организациями и интернациональными компаниями предлагают покупателям принять участие в онлайн-выставке. Соответствующие приглашения по различным каналам связи получили как постоянные участники Ярмарки, так и покупатели, не имевшие возможности посетить предыдущие сессии мероприятия по причине нехватки времени или денежных ресурсов.
Кроме того, организаторы Кантонской ярмарки расширили спектр приглашенных лиц, включив в него большее число китайских покупателей в стремлении стимулировать импортную деятельность, а также поощрять внутреннее потребление.
Онлайн-сессия Ярмарки сохранит акцент на модели В2В, обеспечивающей централизованную демонстрацию продуктов и интеграцию ресурсов, открывая компаниям доступ к лучшим решениям для их целевого рынка. Стирая границы и барьеры для онлайн-бизнеса, Ярмарка создаст виртуальную платформу для проведения личных торговых переговоров, предоставляя участникам сделки информацию о кредитоспособности потенциальных партнеров, а также поддержку переводчиков.
По словам официального представителя Министерства коммерции КНР Гао Фэна (Gao Feng), в ходе 10-дневного мероприятия десятки тысяч покупателей и экспонентов получат возможность эффективного взаимодействия и коммуникации друг с другом, что не только поспособствует комплексной организации сорсинга, но и поможет участникам выставки скорректировать собственную маркетинговую стратегию в соответствии с актуальными потребностями покупателей. Таким образом, и покупатели, и продавцы смогут разработать продуманные планы сорсинга и производства.
Китайский технологический гигант Tencent станет сервисным провайдером для Ярмарки: его технические и облачные сервисы обеспечат участникам выставки возможность успешно заключать сделки, находясь при этом в собственном офисе.
Сервис прямых потоковых трансляций от Tencent - еще одна инновация предстоящего мероприятия. Круглосуточная услуга поможет покупателям проводить индивидуальные переговоры или участвовать в массовых презентациях различных продуктов. Покупатели также смогут просматривать предыдущие трансляции, делиться видеоконтентом и оставлять комментарии - как в социальной сети.