Партнер ТПП РФ
Сотрудничество Реклама на сайте

Расширенный поиск



↑ Вверх ↑

Главная страницаНовости выставок

SobMaExpo 2023 – долгожданная встреча профессионалов в сфере контрактного производства и СТМ

03.04.2023

SobMaExpo 2023

С 4 по 5 апреля в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 10-я юбилейная специализированная выставка контрактного производства и товаров, производимых под собственной торговой маркой SobMaExpo 2023 (до 2022 года проект проводился под брендом IPLS).

Выставка SobMaExpo - важный элемент развития сегмента СТМ и главное место встречи представителей розницы, брендодержателей и производителей. Здесь производители продовольственных и непродовольственных товаров демонстрируют свои возможности и предлагают лучшие условия мультиформатным и специализированным ритейл-сетям, e-commerce и частным заказчикам.

Свое участие в SobMaExpo 2023 подтвердили: Авангард, Авилор, Две линии, АЭРОСТАР КОНТРАКТ, Бейдж-Онлайн, Ботавикос-Клаб, БУМАГА-ОПТ, ВЕКЕРЛЕ КОСМЕТИКА, Галант Косметик, Глорус-Норд, ГРИНФИЛД РУС, ГРОМ, ДжиЭсЭс Косметикс, Кондитерская фабрика ПОБЕДА, Лаборатория Катрин, МИРРОЛЛА ЛАБ, НЕРЕСТ, ПРАЙМКОРП, Ремесленная мастерская Свечной Двор, Савонри, Сашера-Мед, Сетес Косметикс, ТД Натур Косметикс, Торговые дома НЕВИС, ФАБРИК ПРОДАКШН и многие другие.


SobMaExpo 2023

Для повышения эффективности коммуникаций на выставке SobMaExpo у участников есть уникальная возможность воспользоваться системой назначения и проведения переговоров о поставках между производителями и ритейлерами (сетями) на RETAIL CONNECT SUMMIT. В 2022 году более 120 встреч с производителями провели таким образом крупнейшие российские и международные сети: X5 Group, SPAR Russia, АШАН, OZON fresh, Яндекс. Маркет, Хороший Выбор, Макси, Читай-Город, Семь+Я, Губернские аптеки, IRIS, Эрка Фарм, КОРЗИНКА (Узбекистан), Евроопт (Беларусь), Умай Групп (Киргизия).

Ключевыми темами деловой программы в 2023 году станут:

  • Прогнозы и аналитика: глобальные тенденции развития рынка контрактного производства 2022-2023 г.г.
  • Стратегии создания и развития собственных торговых марок (кейсы федеральных сетей и производителей)
  • СТМ региональных сетей: тренды и процедуры контрактного производства
  • Контрактное производство в e-commerce
  • СТМ косметика и парфюмерия (включая дрогери)
  • СТМ аптечных сетей

Приглашены представители крупнейших торговых сетей и маркетплейсов, производителей продукции СТМ и консалтинговых компаний.


SobMaExpo 2023

В рамках 10-ой Юбилейной выставки SobMaExpo 2023 пройдёт 8-я Ежегодная премия за лучшие собственные торговые марки для ритейлеров Private Label Awards. За свою восьмилетнюю историю премия стала знаковым мероприятием для крупнейших региональных и федеральных сетей России и СНГ. В 2022 году соискателями премии среди ритейлеров стали 64 линейки лидирующих FMCG- и специализированных розничных сетей, которые имеют цель создания первоклассных брендов и занимают лидирующие позиции на рынке СТМ. Победителями и номинантами стали: Fix Price, Ozon Fresh, Азбука Вкуса, Ашан, Глобус, Дикси, Дрогери Союз, Ирис, Корзинка (Узбекистан), Лента, Леруа Мерлен, Магнит, Перекрёсток, Табрис, Эркафарм, Яндекс.Маркет.


Читайте TotalExpo.ru на Яндекс.Дзен
Больше новостей в нашем Телеграм-канале
Новости
Мероприятия онлайн
Выставочные центры:
Выставки в КитаеУчаствовать!
Крупнейшие организаторы
Текущие выставки (10)
Выставки по городам
Конгрессные мероприятия
Ярмарки (B2C)

Выставки по тематике:

© 2009 - 2024 TotalExpo, Каталог выставок. Проект ЗАО «АЭРОТУР»
+7 (495) 708-0018

Политика конфиденциальности

Организатор поездок на выставки - ЗАО «АЭРОТУР»

RSS-лента