Партнер ТПП РФ
Сотрудничество Реклама на сайте

Расширенный поиск



↑ Вверх ↑

Главная страницаПресс-релизы

А про вашу компанию пишут гадости в интернете?

11.08.2022 11:45

Пресс-релиз

Имидж Медиа

Если пишут и вы хотите научиться не принимать это близко к сердцу, а правильно отвечать и реагировать, находить нужные слова, отбивать эмоциональные атаки и защищаться от троллей – приходите на открытый трехдневный тренинг Тимура Асланова «УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ И РАБОТА С НЕГАТИВОМ», который пройдет в Москве 17-19 августа.

Как всегда у Тимура, никаких прописных истин, только практика, инструменты, разбор кейсов и отработка навыков.

Речь пойдет про недовольных клиентов, хейтеров, троллей, заказной негатив и методики взаимодействия с каждым типом негативных комментариев.


Для кого этот курс:

  • руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
  • пресс-секретари,
  • специалисты по связям с общественностью,
  • PR-менеджеры
  • SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.

В программе:

  • Почему наша репутация сегодня сосредоточена именно в интернете, и как ей там управлять.
  • Если вы не видите про себя негатив, это не значит, что его нет. Как правильно мониторить инфопространство.
  • Поисковая выдача – как стереть ластиком то, что бесит вашего шефа, что нельзя стирать ни в коем случае, а какой негатив не приносит вреда.
  • Как заменить негатив на позитив в поисковой выдаче у клиента.
  • Как именно отвечать на негативные отзывы клиентов, как превращать негатив в позитив в комментариях.
  • Техника работы с различными типами негатива.
  • Классификация негативных отзывов и рецепты ответов на каждый тип.
  • Правильный подбор слов и структура ответов на негатив.
  • Правильная интонация в общении с аудиторией в соцсетях.
  • Ответы на позитивные комментарии.
  • Стимулирование позитивных комментариев от аудитории.
  • Тролли и хейтеры это не страшно. Как построить многоуровневую защиту от таких атак.
  • Как объяснить сотрудникам, что соцсети не их личная территория и что там нельзя писать всё, что им хочется. Регламент поведения сотрудников в соцсетях.
  • Как сделать сотрудников амбассадорами бренда в соцсетях и научить их строить позитивную репутацию компании.

И важная часть курса: как изменить работу с репутацией в новых условиях – как про себя рассказывать, как комментировать или не комментировать события из информационной повестки, как противостоять фейкам и информационным атакам, как помочь сотрудникам не утонуть в потоке фейковых новостей, как работать с комментариями и отзывами в соцсетях в новой реальности.

В рамках обучения в PR-школе участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят, как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.


УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ И РАБОТА С НЕГАТИВОМ

Подробная программа пиаршколы и регистрация тут
по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76


Читайте TotalExpo.ru на Яндекс.Дзен
Больше новостей в нашем Телеграм-канале
Новости
Мероприятия онлайн
Выставочные центры:
Выставки в КитаеУчаствовать!
Крупнейшие организаторы
Текущие выставки (76)
Выставки по городам
Конгрессные мероприятия
Ярмарки (B2C)

Выставки по тематике:

© 2009 - 2024 TotalExpo, Каталог выставок. Проект ЗАО «АЭРОТУР»
+7 (495) 708-0018

Политика конфиденциальности

Организатор поездок на выставки - ЗАО «АЭРОТУР»

RSS-лента