Партнер ТПП РФ
Сотрудничество Реклама на сайте

Расширенный поиск



↑ Вверх ↑

Главная страницаПресс-релизы

Опубликована расширенная деловая программа II ежегодной конференции «Маркетинг территорий»

01.11.2022 13:22

Пресс-релиз

Маркетинг территорий 2022

На официальном сайте II ежегодной конференции «Маркетинг территорий», которая состоится 2 ноября 2022 г. в рамках третьего дня XX Общероссийского форума «Стратегическое планирование в регионах и городах России», опубликована расширенная деловая программа.

Ключевая тема Конференции этого года – «Алгоритмы территориального развития: стратегии и маркетинг».

Первая сессия «Стратегия – маркетинг – продукт – население: синхронизация механизмов клиентоцентричности для развития и процветания» открывает деловую программу Конференции, в ходе которой эксперты обсудят, что является ключевым условием для субъективного счастья человека, как измерить и улучшить его уровень, а также какие инструменты позволят управленческим командам получать наиболее полную обратную связь от населения. Модератор – советник по методическому обеспечению конгрессно-выставочнои? деятельности Фонда Росконгресс Слава Ходько. Участники: директор Ассоциации «НКБ» Сагид Заремуков, президент Союза «Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата» Владимир Катенев, заведующий кафедрой экономики и финансов Карельского филиала РАНХиГС Татьяна Сачук, президент НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Александр Ходачек.

«За годы работы Национального конгресс-бюро нам удалось создать эффективную схему взаимодействия с ключевыми игроками отрасли и отладить работу в рамках стратегического сотрудничества с регионами, ведущими отраслевыми и общественными объединениями. Мы не стоим на месте и постоянно находимся в поиске новых форматов совместной работы, а участие в профильных мероприятиях помогает усовершенствовать и ускорить процессы», – подчеркнул Сагид Заремуков.

Сессия «Узнаи?, полюби и гордись территориеи?. Брендинг и имидж» посвящена брендингу города как продукта. Бренд города складывается из массы разных деталей: комфорт для жизни, человеческое отношение, интересный досуг, история, архитектура, культурная жизнь и многое другое. Бренд города – это целая философия. На ключевые вопросы сессии ответят: генеральный директор SPN Communications Андреи? Баранников, заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнесе Санкт-Петербургского государственного университета Дмитрии? Гавра, директор по развитию брендингового агентства «Мелехов и Филюрин» Владимир Томко, советник по методическому обеспечению конгрессно-выставочнои? деятельности Фонда Росконгресс Слава Ходько, основатель, партнер брендингового агентства ENDY Ксения Логинова, генеральный директор Brandson Branding Agency (TSN) Елена Юферева.


Зарегистрироваться на конференцию можно по ссылке.


  • Организатор: EMG/ESB LLC.
  • Организаторы сессий 1-2: Комитет по развитию туризма Санкт?Петербурга и Конгрессно-выставочное бюро Санкт-Петербурга.
  • Оператор: ООО «КБ РесЭкспо».
  • При поддержке: Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата, Ленинградская областная торгово-промышленная палата.
  • Партнер: Система Управления Мероприятием №1.
  • Информационные партнеры: Event Live, Congress Time, Московский Комсомолец в Питере, МИЦ Известия, ТАСС, ФедералПресс.

Справочно:

Мероприятие станет тематическим продолжением XX Общероссийского форума «Стратегическое планирование в регионах и городах России». На Конференции будут представлены разработки по маркетингу Российской Федерации и её субъектов, рассмотрены успешные примеры маркетинга города, субъекта, округа, страны. За счёт стратегии социально-экономического развития достигается развитие территории.

Благоприятные условия ведения бизнеса и проживания, развитые инфраструктура и инвестиционный климат, безусловно, влияют на рост привлекательности территории и повышают её конкурентоспособность. Инструментом развития территории является территориальный маркетинг, который даёт также инструментарий и для продвижения территориального продукта.


Читайте TotalExpo.ru на Яндекс.Дзен
Больше новостей в нашем Телеграм-канале
Новости
Мероприятия онлайн
Выставочные центры:
Выставки в КитаеУчаствовать!
Крупнейшие организаторы
Текущие выставки (76)
Выставки по городам
Конгрессные мероприятия
Ярмарки (B2C)

Выставки по тематике:

© 2009 - 2024 TotalExpo, Каталог выставок. Проект ЗАО «АЭРОТУР»
+7 (495) 708-0018

Политика конфиденциальности

Организатор поездок на выставки - ЗАО «АЭРОТУР»

RSS-лента