Партнер ТПП РФ
Сотрудничество Реклама на сайте

Расширенный поиск



↑ Вверх ↑

Правила оказания услуги "Регистрация на мероприятие"


Услуга оказывается на платной основе. Стоимость услуг по регистрации составляет 500 рублей на 1 участника.

Дополнительно оплачивается сбор организатора мероприятия.

Услуга доступна не для всех мероприятий. О возможности регистрации Вам сообщит менеджер после обработки заявки.

Визовая поддержка


С 14 сентября 2015 года в России вступили в силу новые правила получения шенгенской визы. Это влечет за собой изменение правил подачи документов для желающих поехать в Европу. Теперь визовом центре или в консульстве необходимо предоставлять отпечатки всех 10 пальцев и цифровую фотографию.
Таким образом, для получения шенгенской визы требуется личное присутствие заявителя в визовом центре или консульстве соответствующей страны.

Оплата наличными


Оплата наличными производится в нашем офисе в Москве, по адресу Лениградское шоссе, дом 80, строение 1.

Директор по организационному развитию. Оптимизация бизнес-процессов в компании. Логотип

Директор по организационному развитию. Оптимизация бизнес-процессов в компании

Даты проведения:
нет данных

Тематика: Процессы и качество

Организаторы: Русская Школа Управления


Спикеры: Алешин Игорь Николаевич; Гритчина Ирина Александровна; Жаворонкова Наталья Михайловна; Кочетов Андрей Геннадьевич; Мирскова Анна Валерьевна; Реутов Антон Анатольевич; Трушкин Сергей Юрьевич; Ященко Владимир Владимирович

Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей

  • Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса.
  • Анализ трендов развития отрасли и региона присутствия компании.
  • Оценка текущей стратегической позиции и основных рисков.
  • Выявление зон стратегических проблем.
  • Оценка эффективности организации ключевых бизнес- процессов.
  • Анализ вариантов стратегического развития компании.
  • Оценка возможностей развития с точки зрения доступных ресурсов и операционных технологий.
  • Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса.
  • Оптимизация бизнеса в условиях стабилизации рыночной ситуации.
  • Сжатие бизнеса при резком ухудшении рыночной ситуации.
  • Активное развитие на перспективных сегментах.
  • Реинжиниринг бизнеса при радикальном изменении стратегии.
  • Оценка необходимости и возможностей применения инновационных решений.
  • Структуризация и формализация стратегических целей компании в логике системы сбалансированных показателей.
  • Анализ доступных ресурсов и ключевых показатели эффективности.
  • Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов.
  • Интерпретация стратегических целей на уровень финансовых перспектив.
  • Выявление причинно-следственных связей между показателями эффективности.

Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами

  • Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
  • Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
  • Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
  • Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
  • Трансформация целей и на уровень процессов.
  • Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
  • Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развитияцелевых показателей эффективностидоступных ресурсов и операционных технологий. 
  • Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
  • Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
  • Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
  • Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных)номенклатурныхфинансовых параметрах.
  • Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
  • Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
  • Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
  • Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
  • Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования. 

Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов

  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода.
  • Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы.
  • Практикум: Построение процессного ландшафта.
  • Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов.
  • Практикум: Описание процесса по одному из форматов.
  • Регламентация процессов и документарное обеспечение.
  • Практикум: Разработка содержания типового регламента процесса.
  • Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI).
  • Практикум: Разработка KPI процесса.

Управление организационными изменениями (16.30-19.30)

  • Восприятие организационных изменений. Стили мышления и этапы восприятия изменений.
  • Факторы успеха и типичные ошибки организационных изменений.
  • Методы работы с сопротивлением изменениям. Эффективные организационные коммуникации в процессе изменений.
  • Процесс коммуникаций в организации: роли, уровни, эффективность.
  • Типы внутренних коммуникаций: нисходящие, восходящие, горизонтальные.
  • Формальные и неформальные коммуникации.
  • Коммуникативные барьеры и способы их преодоления.
  • Практикум: тест оценки стиля мышления.
  • Кейс: «Ошибки организационных изменений», диагностика коммуникаций в организации.
  • Видео-кейс: «Коммуникации и организационные изменения в компании.

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

  • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001.
  • Процессы, ориентированные на потребителя (COP — customer oriented process).
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
  • Процессы системы менеджмента качества.
  • Результативность процесса.
  • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества.
  • Практика: Диаграмма «Черепаха».
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1).
  • Функции отдельных операций, их отказы и последствия.
  • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия.
  • Причины отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов.
  • Приложение. Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки.

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

  • Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий.
  • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D».
  • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
  • Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
  • Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
  • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
  • Приложение 1. Измерение результативности процессов.
  • Приложение 2. Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.

* Мероприятие может быть отменено или перенесено на другой период. Точную информацию уточняйте у Организаторов.

Купить билет в Москву Найти отель в Москве по лучшей цене Аренда авто в Москве

★ Экскурсионная программа в Москве ★


Заявка на организацию посещения мероприятия:

Если вы хотите посетить данное мероприятие, заполните, пожалуйста, следующую форму. В соответствии с Вашими пожеланиями, мы полностью организуем Вашу поездку, включая транспортное обслуживание (перелет, переезд, трансфер), проживание и т.д.


Гостиница:




в сутки за номер

Билеты:





Визовые услуги:

Транспортные услуги:



Регистрация на мероприятие:

Правила оказания услуги

Дополнительные услуги:

Оплата:


Контактная информация:

*
*
*

Я хочу получать новости TotalExpo.ru и сведения о мероприятиях по тематике «Процессы и качество» по электронной почте (не чаще 1 раза в неделю)



Данная форма НЕ ЯВЛЯЕТСЯ формой регистрации на мероприятие!


Организатор поездок - Туристическая компания ЗАО "Аэротур"



Если Вы не смогли найти нужного отеля в системе онлайн-бронирования или столкнулись с другими трудностями при бронировании, заполните, пожалуйста, комплексную заявку или позвоните нам по телефону +7(495) 925-3035 - наши специалисты помогут подобрать варианты, согласно всем Вашим требованиям!

Запись на обучение

Если вы хотите принять участие в мероприятии «Директор по организационному развитию. Оптимизация бизнес-процессов в компании», заполните, пожалуйста, следующую форму. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения всех деталей и ответит на Ваши вопросы.


*
*
*
*
*
*
*

Я хочу получать новости TotalExpo.ru и сведения об обучающих программах, форумах и выставках по тематике «Процессы и качество» по электронной почте (не чаще 1 раза в неделю)



Новости
Мероприятия онлайн
Выставочные центры:
Выставки в КитаеУчаствовать!
Крупнейшие организаторы
Текущие выставки (61)
Выставки по городам
Конгрессные мероприятия
Ярмарки (B2C)

Выставки по тематике:

© 2009 - 2024 TotalExpo, Каталог выставок. Проект ЗАО «АЭРОТУР»
+7 (495) 708-0018

Политика конфиденциальности

Организатор поездок на выставки - ЗАО «АЭРОТУР»

RSS-лента