Партнер ТПП РФ
Вакансии Сотрудничество Реклама на сайте

Расширенный поиск



↑ Вверх ↑

Правила оказания услуги "Регистрация на выставку"


Услуга оказывается на платной основе. Стоимость 1 регистрации в качестве посетителя составляет:

  • 500 рублей для выставок, проходящих в России.
  • 1000 рублей для выставок, проходящих за рубежом.

Дополнительно может взиматься сбор организатора выставки.

Услуга доступна не для всех выставок. О возможности регистрации Вам сообщит менеджер после обработки заявки.

Визовая поддержка


С 14 сентября 2015 года в России вступили в силу новые правила получения шенгенской визы. Это влечет за собой изменение правил подачи документов для желающих поехать в Европу. Теперь визовом центре или в консульстве необходимо предоставлять отпечатки всех 10 пальцев и цифровую фотографию.
Таким образом, для получения шенгенской визы требуется личное присутствие заявителя в визовом центре или консульстве соответствующей страны.

Оплата наличными


Оплата наличными производится в нашем офисе в Москве, по адресу Лениградское шоссе, дом 80, строение 1.

Площадь стенда


Указана минимально возможная, одновременно заказываемая площадь. Возможность аренды меньшей площади можно уточнить у менеджера в процессе обсуждения заявки.

Client Service Forum 2021. Логотип выставки

Client Service Forum 2021

Всероссийский форум

Даты проведения: 23.06.2021 - 25.06.2021 г.г. * Добавить в календарь

Место проведения: Холидей Инн Москва Сущевский (Москва, Россия)

Тематика: Бизнес, инвестиции, банк

Организатор: Interforum


Client Service Forum — это дискуссионная площадка, предоставляющая возможность получить актуальную информацию о ключевых тенденциях управления качеством в сфере клиентского сервиса. К участию в Форуме приглашаются авторитетные российские и международные эксперты – руководители направлений клиентского сервиса, маркетинга, развития бренда и продаж, руководители и собственники компаний поставщиков продуктов и услуг для сферы client service.


В деловой программе:

  • Управление каналами коммуникации - что можно автоматизировать, а что – нет?
  • Как оцифровать и взять под контроль все аспекты клиентского сервиса в компании?
  • Внедрение искусственного интеллекта, ботов, автообзвона в сервис – как реагируют клиенты?
  • Работа с репутацией и отзывами в интернете
  • CX online: что ожидают клиенты от канала e-commerce в 2021 году?
  • Трансформация программ лояльности: что ожидает современный российский клиент?
  • От Customer Journey Map к Service Blueprint
  • Как искусственный интеллект помогает стать ближе к клиенту
  • Customer Employee Journey: как держать вовлеченность на высоком уровне даже в удаленном формате работы?
  • Работа с молодым поколением. Как привить клиентоцентричность поколению Z
  • СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «CLIENT SERVICE В СФЕРЕ В2B»

* Мероприятие может быть отменено или перенесено на другой период. Точную информацию уточняйте у Организаторов.

Официальный сайт мероприятия

Купить билет в Москву Найти отель в Москве по лучшей цене Экскурсии по Москве

★ Экскурсионная программа в Москве ★


Расписание всех выставок и мероприятий в Москве →



Если Вы не смогли найти нужного отеля в системе онлайн-бронирования или столкнулись с другими трудностями при бронировании, заполните, пожалуйста, комплексную заявку или позвоните нам по телефону +7(495) 925-3035 - наши специалисты помогут подобрать варианты, согласно всем Вашим требованиям!

Новости
Мероприятия онлайн
Выставочные центры:
Выставки в КитаеУчаствовать!
Крупнейшие организаторы
Текущие выставки (8)
Выставки по городам
Конгрессные мероприятия
Ярмарки (B2C)

Выставки по тематике:

© 2009-2021 TotalExpo, Каталог выставок. Проект ЗАО «АЭРОТУР»
+7 (495) 708-0018

Политика конфиденциальности

Организатор поездок на выставки - ЗАО «АЭРОТУР»



RSS-лента