Партнер ТПП РФ
Сотрудничество Реклама на сайте

Расширенный поиск



↑ Вверх ↑

Главная страницаПресс-релизы

CLIENT SERVICE FORUM 2023. VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису. 21-23 июня 2023, Москва

20.04.2023 11:46

Пресс-релиз

CLIENT SERVICE FORUM 2023

Согласно последним исследованиям рынка потребитель экономит и уходит в онлайн. Вслед за изменением модели потребления меняется и взгляд бизнеса на клиентский сервис. Время контакта стало предельно сжато и поэтому важно сделать взаимодействие максимально удобным, ведь ближайший конкурент находится в двух кликах от вас.

Как удержать уровень сервиса в текущих условиях и как бизнес адаптируется к ним? Что изменилось во внутренних процессах и коммуникациях с клиентами? И где искать лучшие работающие практики клиентского сервиса?

Ответы на эти и многие другие вопросы будут даны 21-23 июня на VIII Всероссийском форуме по клиентскому сервису «CLIENT SERVICE 2023».


B2B День: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B. 21 июня состоится, ставший традиционным, специальный день форума, посвященный опыту B2B компаний. В рамках B2B дня эксперты из крупнейших производственных компаний и провайдеров услуг для бизнеса поделятся своим опытом по развитию сервиса и клиентоцентричности.

Участники форума получат доступ к передовым кейсам от экспертов-практиков и крупнейших лидеров рынка.


СРЕДИ СПИКЕРОВ ФОРУМА:

  • Ринат Нигматуллин, Заместитель генерального директора, TCL RUSSIA AND CIS
  • Галина Куртыгина, Операционный директор, PROFITBASE
  • Андрей Спирин, Директор по качеству, ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ
  • Олег Машинистов, Генеральный директор, GARLYN
  • Анна Губанова, Директор по клиентскому опыту. Консультант по клиентскому опыту и сервису, ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР ИВИ
  • Николай Попович, Управляющий изменениями, ВКУСВИЛЛ
  • Андрей Шляев, Директор по маркетингу и организации розничных продаж, 585*ЗОЛОТОЙ
  • Валентина Ларкина, Руководитель по клиентскому опыту, SIMPLE
  • И другие…

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2023:

  • Тренды в российском CS. Как меняется сервис под давлением ограничений?
  • Каким образом измерить отдачу от вложений в клиентский сервис? Что окупается с точки зрения бизнеса и как посчитать лояльность в деньгах?
  • Увеличение жизненного цикла клиента. Как понять причину оттока и вернуть ушедших?
  • Какие сервисные метрики оказались наиболее эффективны за последний год?
  • Системы сбора обратной связи и аналитические платформы – чем пользуется российский бизнес сегодня?
  • Интерпретируем и конвертируем обратную связь в качественное изменение продукта и сервиса. Как сделать это оперативно?
  • Использование генеративных сетей (chatgpt и др.) В клиентском сервисе: оживить общение с чат-ботом, освежить описание продукта, проанализировать клиентский опыт
  • Продающий сервис. Как стимулировать сотрудников контактного центра на дополнительный функционал и допродажи?
  • Продавец - партнер или враг? Важность офлайна на фоне всеобщего увлечения диджитал
  • Дискуссия. Клиентский сервис на аутсорсе. Как соответствовать корпоративным стандартам и не подорвать доверие клиента?
  • Тренды и антитренды клиентского сервиса в сфере B2B
  • Как измерить и посчитать клиентский опыт в B2B и его реальное влияние на прибыль компании?
  • И многое другое…

Аудитория форума: директора по клиентскому сервису, руководители департаментов клиентского опыта, руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами, руководители департаментов контроля качества сервиса, директора по маркетингу, UX-дизайнеры, профессионалы сфер клиентского сервиса и клиентского опыта, поставщики продуктов и услуг.


CLIENT SERVICE FORUM 2023

Льготная регистрация до 19 мая 2023.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.


ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12


Читайте TotalExpo.ru на Яндекс.Дзен
Больше новостей в нашем Телеграм-канале
Новости
Мероприятия онлайн
Выставочные центры:
Выставки в КитаеУчаствовать!
Крупнейшие организаторы
Текущие выставки (22)
Выставки по городам
Конгрессные мероприятия
Ярмарки (B2C)

Выставки по тематике:

© 2009 - 2024 TotalExpo, Каталог выставок. Проект ЗАО «АЭРОТУР»
+7 (495) 708-0018

Политика конфиденциальности

Организатор поездок на выставки - ЗАО «АЭРОТУР»

RSS-лента